Первый пост в этом году, так-то.
Где-то за кадром ЖЖ в промелькнувшем уже январе остались героически завершенные колядки мышка! - дюймовочка!, украшенные лыжно-таежным пейзажами тихие денечки в родной деревне и, разумеется, вопреки крайне суровым приступам чёртовой аэрофобии свершившийся долгожданный вояж в столицу - вослед за улетевшим на гастроли родным театром.
Москва верна себе и любима сердцу как прежде: слякотная, но всегда заветная Большая Дмитровка (чертоводюжинный поход на неотвратимый МК и, как следствие, перманентные распевания арий на московских улочках прилагаются), "контрабандный" чай в Граблях на Тверской, разведывательные блуждания по вечерним юго-западным окраинам в целях ознакомления с новой станцией красной ветки, "Несломленный" вкупе с дурацкой (в нашем стиле!) фотосессией с афишками, много-много-очень много душевного пешкодрапа и, разумеется, дорогие, любимые и родные люди - мои москвичи, мои некогда уральские new-подмосквичи и даже гости долгожданно-самарские. Ну и, конечно, крайне занятное в плане восприятия явление "КТ в столице" - пропитанный искренней зрительской любовью Страстной, безупречный ТЖ и абсолютно космический Амиго (единственная удручающая вынужденная загогулина - это искусственные растения реквизитом, ибо в этом спектакле сие очень не комильфо) . Шесть январский дней с переполненной концентрацией любви - к людям, театру, музыке, городу и жизни вообще.
...Театр, в очередной раз покорив столицу, вернулся домой, у нас начались обычные закулисные будни; я тут по-прежнему скитающийся бомж, не сожалеющий ни об одном из принятых за последнее время решений и искренне пытающийся оптимистично следовать заданному курсу действий, поисков и свершений. Да все будет хорошо, несомненно.)
- Что же потом в миpе будет? - А будет апpель. - Будет апpель, Вы увеpены? - Да, я увеpен.
Я уже слышал, и слух этот мною пpовеpен, будто бы в pоще недавно игpала свиpель.
- Что же из этого следует? - Следует жить! (с)