*Зависший в пространстве верхний-крайний-последний пост отряхивается от пыли и укоризненно взирает на хозяйку ЖЖ. Она (то бишь хозяйка, то бишь ленивая коза, я, в общем) виновато отводит глаза и даёт честное-пречестное-дюманское скрестив пальцы под столешницей что больше-так-не-будет*
Однако, здравствуйте.
Вот как-то так, да... Еще в конце июля я вроде как начала подводить итоги минувшего сезона, и с тех пор тут не валялся ни конь, ни лось, ни какая другая живность. Итоги так и остались недоподведенными, давно и бодро начался, набрал обороты и обзавелся своими собственными историями/форс-мажорами/планами/эмоциями/свершениями/etc сезон новейший, а я всё собиралась и собиралась добраться сюда и хоть как-то помаячить. Ну и, собственно, таки вот добралась.)
Наверное, и сегодня бы возвращение блудного юзера не состоялось, если бы не глобальное новостное явление, согласно которому наш театр практически в полном составе улетел (но обещал вернуться!) в края польские по делам фестивально-гастрольным. С завтрашними студенческими сказоньками у нас, оставшихся на страже единиц техцеха, начинается своеобразная декада самоуправления (Езус Мария!), а пока что я кисну в непривычном безтеатральном вечере - вот, собственно, главная причина внезапному всплеску графомании. Хы.
Если еще о гастрольном и при этом о будущем, то на днях дорогая
eliza_rainbow присовокупила к собственному билетному вееру еще два кусочка картона по специальному заказу, которые очень явно намекают на то, что московские гастроли КТ я нынче вновь почту своим слегка безумным присутствием.) Да и вообще, жизнь складывается так, что в нынешних буднях я существую в перманентном ожидании_января. "И кажется, что там, впереди, что-то непременно для нас" - наверное, только теперь, только сейчас впервые получается до конца прочувствовать всю пронизывающую истинность сей цитаты. Так и живем - отсчитывая календари.
Ну а, собственно, осень... что такое осень, теперь угрюмо и скомканно укладывается в пост излюбленного вида "в общем, кучей"
Из нашего гардеробочного бункера открывается беспрепятственный вид на одну из трех входных дверей, ту, которая всегда закрыта и посему входящие-выходящие зрители на нее практически не посягают. А поскольку мы за нашей стойкой топчемся ниже общего и естественного пешеходного уровня, то за дверными стеклами нам видны лишь верхние этажи домов, мелькающие туда-сюда верхушки трамваев да грузовиков и - в обрамлении деревьев да фонарей - небо. И вот так порою кажется, что всю смену времен года - уход нынешнего сурового уральского лета-которого-не-было, и смену всех красок (даже самых шизофренических) этой осени мы со Стасей успеваем наблюдать и отражать исключительно в этом маленьком театральном окошке.
Да, мой второй сезон в закулисье, несомненно, стал ощутимо больше поглощать времени, сил и возможностей. Почти все мои вечера - они там, в театре. Если я не на гардеробе - то на входе. Если я не то и не другое и вроде редкий выходной - значит, на сцене Ира Владимировна, а я в зале, ну и, следовательно, в гардеробе вновь. И так - день за днем, вечер за вечером. И, надо сказать,что вот только теперь, с отмененными встречами, пропадающими иными концертно-театральными билетами и уже чёрт знает сколько времени не выбираясь домой, я стала, наконец, полноценно осознавать, что это значит - быть, по сути, абсолютно зависимым от афиши и от рабочего графика еще пары-тройки людей. Первый год в закулисье был так, разминкой, подарком судьбы юному зеленому восторженному фанатью, туда впервые угодившему. А вот полноценная проверка на прочность и привязанность началась только теперь. И, скажу вам, мы можем сколько угодно ворчать, ныть, использовать ненормативную лексику в адрес неадекватных зрителей/слишком длинных спектаклей/ безумного расписания и др. и пр. - но при этом все это - только любовь. "Дорога без конца, она когда-то выбрала тебя". (с). Закулисье, я люблю тебя.
В череде сплошных театральных будней осень все же то и дело подбрасывала мне явления-события, о которых стоило бы писать отдельно, развернуто как я уже давно не писала. Но теперь, конечно, актуальность сменилась нафталином, посему фактологически о самом запомнившемся:
- Сурганова и Оркестр, тот концерт Сура, которого я отчаянно опасалась за счет его экспериментальности и несвойственности. "Игра в классики" - новый альбом, абсолютно иной, древнейшие не_хитовые песни в классическом звучании. Оркестр стал истинным, настоящим, без условных кавычек. Светлана обратилась в безгранично очаровательного Маэстро. Волшебные, неземные, очищающие душу скрипки и я в зале, проревевшая почти весь концерт.
- Собственный двадцать пятый ДР, самым уникальным в мире образом отмечаемый посредством отмытия сцены после РевИзора (знающие люди оценят всю прелесть момента)
- Возвращение на Тургенева, 20. Да, это было до слёз - когда ты снова, как в старые добрые, топаешь по вечернему Екатеринбургу с билетом-веником, звякаешь колокольчиком над входной дверью... Да, не Эка. Да, фойе стало иным. И все же, все же... Ну да что ж, теперь это ЦСД и играют там теперь по иным правилам. И эти иные правила совершенно внезапно и неожиданно ох как пришлись по душе. РиР я посмотрела уже трижды и останавливаться, разумеется, не намерена. Гипнотический, тонко-постепенно проникающий в душу и уже в ней шарахающий спектакль получился. И как он сюда попал, твою мать?)
А пост остается недописанным, в лучших традициях постов-подведения-итогов, уж не обессудьте.) В недописанном и впервые просмотренные, наконец, Концлагеристы, и по-прежнему главные жизне-обеспечивающие Амиго с Тутанхамоном в концепции новой сцены, и внезапно грустное прощание с, казалось бы, опостылевшим районом поселка Кольцово, и истинная-всамделишная Куба (та_самая!), забавные тонко-психологические "шахматы", ночные и коньячные работы по загаживанию стен родного гардероба старыми неликвидными афишками, и смутно-тяжелый сентябрь, и бредовые идеи, и мысленные попытки наконец поставить точку на безответных перипетиях уже годичного срока хранения (вывод - принцип "с глаз долой -... " нифига не действует)
Живём, в общем :)
Немного прекрасного - екатеринбургский "Мой путь". Ровно за один год она превратилась из песни - в Песню.
Click to view