Здесь и сейчас:
- Первый по-настоящему честный зимний пейзаж, благодаря щедрому снегопаду наблюдаемый начальными числами официальной календарной весны;
- Сурик, коя продолжает планово радовать теперь уже путем громкого просмотра потыренных из сети концертников - как офов, так и бутлегов, и уровень свуна, дающий понять, что концерт, когда он таки грядет, я уже не буду иметь права и желания пропустить;
- Столь ожидаемые и желаемые из Екб лыжные лесные прогулки, которые по возвращению домой обломились по причине того, что
- Позвоночник был доверен рукам специалиста и нынче существо с относительно вправленными на место старческими костями передвигается с физическими ощущениями, мало совместимыми с любыми спортивными инициативами, ы.
Более здесь, как обычно, ничего_не_происходит.
А благодаря собственной лени в ЖЖ меня не было уже мильён лет, и сейчас очередным и уже привычным манёвром "вобщемкуча" начеркаю статистический дыбр из зимней деревенской весны о том, чем завершалась весенняя екатеринбургская зима.
...Поскольку мои финансы полузадушенным шёпотом завели рулады про поручика Голицына, то февраль выдался парадоксально одновременно как насыщенным, так и упущенно-кособоким в театральном плане. Ибо, пропуская в угоду вокально одаренным дензнакам энное количество спектов, на которые душа стремилась, полностью лишаться театра я категорически отказалась и, благодаря добрейшей щедрости НВ, допускающего на репетиционное таинство всех страждущих, зачастила на зрелище последовательного создания "Маскарада", где тихонько упаковывалась в угол последнего ряда и внимала происходящему с мыслью "скорее бы уже премьера")
А последние числа февраля извечным неравномерно-афишным нон-стопом вернули меня к вечерне-театральной жизни - как и давно обилеченно-запланированными спектами, так и внезапно возникшими - благодаря, опять же, тому, что Николай Владимирович - воистину Добрый Фей :)
Вечером 24 февраля по переулкам, набережным и тупикам моего пространства, сигналя угрожающе-деятельным звоном разбитого бутылочного стекла, вновь катался Трамвай с беснующимися пассажирами, имя коему "Желание". Порядковый номер маршрута говорил о том, что количественно-статистический уровень МК достигнут. И на этой цифре особо отчетливо почувствовалась та разница в уровне силы загруза восприятия и впечатлений от попсы мюзикла и не-мюзикла. Пропасть между лёгким жанром и драматургией.
9/2 или 9/10. Я попыталась вдруг представить себе четыре заезда на Трамвае за два дня, как было когда-то с Марселем в московском сентябре. Морально нереально. Не выдержать. Даже если бы КТ знал сию штуку, имя коей блоковая система. Даже при условии несомненного дримкаста и уровня финансового доступа. Не-воз-мож-но.
...А на финальной сцене я по-прежнему закрываю глаза.
24 февраля утром возник генеральный прогон спектакля, к которому количественные показатели мк-фанатья даже попытаться приделать невообразимо и нелепо.
Моно-спекталь Тамары Зиминой "Девушка моей мечты"
Что-то написать сейчас уже просто не сподоблюсь. Кроме того, наверное, что за всю свою невеликую и неразнообразную, но какую-никакую все же театральную историю я еще никогда столько не плакала на спектакле. До мурашек, вдоль, поперек, наизнанку и насквозь.
Когда теперь вернусь - не знаю. Протащить через себя всё это вновь - даже как-то страшно.
Но то, что вернусь - это несомненно.
"Элла, позвони... Элла, прости меня... Позвони мне оттуда, прошу тебя, позвони, скажи, что ты не обижаешься на меня, что ты, как всегда, прощаешь мне мою глупость, позвони! Ведь можно же как-то оттуда позвонить, ведь должна же там быть нога цивилизации, есть же там какие-то средства связи, ведь на дворе конец двадцатого века, человечество все развивается и развивается, техника идет вперед и вперед, Элла! Все время в небо ракеты летят! Элла, позвони! Должно же быть что-то там?! А если нет - то нет и того света, Элла, нет и тогда зачем я жила?! Элла?!" (с)
23 февраля же состоялся не виденный, зараза, больше двух месяцев, и поэтому и в том числе крайне ожидаемый "Тутанхамон", прошедший под кодовым определением "VII как I", ибо вштырило так, что, даже прекрасно зная саму себя и все свои способности к свуну, я удивилась где-то.))
Если бы я добралась до ЖЖ тогда, сразу, то тут бы присутствовало в очередной раз глобальное и ностальгичное объяснение в любви этому спектаклю. И персонально отдельным Людям. Но чувства и эмоции - они, безусловно, актуальны, а вот актуальность поста таки поставлена под сомнение, ибо я давно обленилась разучилась внятно повествовать время_спустя. Так что все остается только в памяти да разрозненными воплями в дебрях асечной истории сообщений.
... Теперь остается ждать Театрального Марта, который изволит стать таким теперь лишь своими завершающими числами.