Oct 16, 2013 23:09
Современное западное кино, по большей части - безыдейное говно. И хорошая иллюстрация пользы пиратства: если с торрентов это еще хоть как-то можно смотреть, то отдав пару раз за ТАКОЕ деньги, платить за кино перестанешь в принципе.
Итак, hummingbird, 2013 год. Джейсон Стэтем вроде бы, но унылое говно.
Итак, наголо бритый стетем воевал в афганистане, и чего-то там натворил, поэтому теперь беден и живет в коробке вместе с достаточно симпатичной телкой, которая могла бы работать фотомоделью, но в этом фильме... (С). С нищих приходят собирать дань два типа лондонских бандита, стетем дает одному в морду, начинает убегать и случайно попадает в богатую квартиру, владелец которой умотал аж на год. В общем, оделся, обулся, стал работать в ресторане, навешал фанатам, это увидел китайский мафиози и взял его пиздить клиент... в смысле должников. Это одна сюжетная линия.
Попутно, напиваясь он общается с монахиней, которая раздает бесплатный суп нищим. У монахини тоже внутренние проблемы, потом они напиваются, потом трахаются, после чего монахиня отбывает в африку, куда и хотела свалить с самого начала. В общем, там где-то был тонкий психологизм, но он настолько банальный на самом деле, что лень описывать.
Третья линия - та самая баба, которая жила в коробке. Стетем сбежал, а ее поймали, отмыли и сделали проституткой, что после житья с грязным волосатым и лысым одновременно стетемом в коробке воспринимается, как страшное унижение. Потом к ней приходит некий клиент, потом ее вылавливают из реки... Есть повод для мести! Причем стэтем заранее уверен, что полиция ничего сделать не может, и восстанавливать справедливость надо ему в свободное от нарушения справедливости при работе на китайского босса время. Злодей в конце фильма пойман и выброшен с крыши высотки, где проходил шикарный прием (кто сказал облачный атлас?).
Ах, да. Еще есть четвертая линия - бывшая жена стетема и его дочка. Он к ним подойти боится, потом подходит, жена его всячески костерит и кидается в него стаффом, обвиняя в том, что он вишь зарабатывает, а она "уволили, теперь за квартиру минетами плачу". Но он всеже всовывает ей кучу денег и смущенно убегает. В конце он отдает дочке все деньги и пару своих лирических фотографий.
Финальным гвоздем вбивают вбивают, что оказывается стэтем когда воевал сидел в БТРе с другими солдатами, а тут кто-то взобрался на бтр и через люк всех из калаша пострелял (вау! секьюрити!). Ну стэтем выбрался, нашел первых пять попавшихся (хотя на картинке он одного тащит, а еще куча вокруг него вьется и орет, но не нападает) и их типа казнил, как заложников. И потом не смог с этим жить. сбежал с войны и превратился в бомжа, а тут как раз и фильм начался.
Ах, да, в конце его какбы сейчас убьет спецназ за работу на китайца и выкидывание убивца с крыши.
Вопрос: Холмс, что это было?!
Какого хера было снимать такой фильм? Сюжет по нулям, логики никакой, играть стэтем не умеет (но это мы и раньше знали), моральный посыл - никакущий, все типа нервно-высокоморальные, и жена при этом минетами за квартиру платит, но в новых штанах. Мда...
ЗЫ. Не надо спрашивать, почему я это смотрел. Я ж не знал! Но если бы за это еще надо было платить деньги... да ни в жисть!