Dec 29, 2014 04:29
Список всех НРИ-систем, которые мне довелось хоть раз поиграть (вычеркнула две, которые были не в этом году). С субъективными оценками по моему совокупному впечатлению/ощущению по 10-бальной шкале и краткими комментариями, и именами персонажей, приблизительно в хронологическом порядке:
днд 3.5 - 9 (это было давно, но я помню, что было весело)
днд 4 - 8 (круто, замысловато, но порождает даунтайм) Пикси скальд Ронечка
днд 5 - 8 (недостаточно замысловато, но меньше даунтайм)) Варлок тифлинг Темперанс
Шэдоуран - 7 (ведро кубов, какой бы выбор ты не сделал, тебя все равно кинут), 1-шот
Мир тьмы - 8.5 система, наша игра 2 (система понятная, но не простая-пустая. играть было крайне некомфортно, и это единственный случай, когда мастер убил моего персонажа, Мали - гневная девочка-танк - наверное, все-таки не моя тема)
Фиаско - система 5, игра 4 (очень легко скатиться в полное безумие и трэш и угар, меня звали Белкой, потом мы взорвали опиумный склад и внезапно оказалось, что я реально белка) 1-шот
Дэнжен ворлд - система 4, игра 3 (это слишком просто, и прямой переход из днд 4 вообще не зашел, мне приходилось терпеть и страдать)
Звездные войны - 10 (и ЗВ люблю, и кубики там крутые, и взаимодействие с окружением, и даунтайма минимум) Саша. 1-шот
Вархаммер 40 тыщ - 7 (очень необычный опыт, система не сложная для понимания, но весьма сложная для выживания или узнавания чего-то) 1-шот
Легенда 5 колец - 10 (Одиссея ван лав!) Харука, лучница-странник.
Эклипс фаза - 9 (слоожно, наворочено, замысловато, все как я люблю) Сирена, Олимпиец хайлинг фэшн-модель
Интегри (авторская) - 7 (бета-тест, допиливание правил на ходу, но было весело, надо только до ума довести) Элизабет, застряша
Нуменера - 6,5 (восхитительно красивая схемка персонажа, тонна артефактов, но в целом просто и немного странно, что пул очков добавки к броску кубиков одновременно является пулом здоровья) Анна ДеВитт, нано
Дневник авантюриста - 7 (очень просто, но зато подходит практически под всё) К'Яра и дракон Антрекот
Gamma world - 8,5 (весело и с карточками, тысячи свойств и атрибутов, но они слишком быстро сменяют друг друга) Полина Половина. 1-шот
Wield - 8,5 (крутая идея и годное исполнение, но вносит некоторый разлад в команду) 1-шот
Outbreak: Deep Space - система 2 (супер отстой. непонятно, что делать, что можно делать, когда и как, тысячи обозначений и сокращений непонятных. сложность ради сложности, оригинальность ради оригинальности, навороченность не добавляет интересности.) игра 5 (система сильно портит впечатление и порождает тупление, но зомби в космосе это же должно быть так весело! :) Эшли, технарь
итоги,
настолочки,
вчепятления