я почти 90% времени держу машину на второй передаче, вообще не трогая педаль. ну буксуют колеса и буксуют, сцепление-то тут причем... буксуют причем по льду, так что нагрузки ни на шрусы, ни на дифференциал, ни на двигатель почти никакой =))))
ну короче хер знает. мне кажется, все нормально будет
не чувак, если у тя включена всегда передача, это не значит, что сцепление уже не убивается, соединение то через диск все равно идет... вон, на этой боре сцепуха новая, понюхал бы ты ее после дрифта..
на счет шрусов, я тож раньше так думал, но мне механик сказал, что на самом деле хоть и по льду, но т.к. боком и шарниры выкручены до предела, то и на шрусы нарузка заипцом идет
ну хуй знает, уменя ничем в тачке таким не пахло после дрифта. правда, повоняло немного, как будто кто-то умер - но это от моих носков... запах исчезал, когда я включал подачу воздуха не в ноги, а в рожу
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
я почти 90% времени держу машину на второй передаче, вообще не трогая педаль. ну буксуют колеса и буксуют, сцепление-то тут причем... буксуют причем по льду, так что нагрузки ни на шрусы, ни на дифференциал, ни на двигатель почти никакой =))))
ну короче хер знает. мне кажется, все нормально будет
Reply
на счет шрусов, я тож раньше так думал, но мне механик сказал, что на самом деле хоть и по льду, но т.к. боком и шарниры выкручены до предела, то и на шрусы нарузка заипцом идет
Reply
а на шрусы мне похуй =)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment