ликбез: майдан, Украина, ссылки (копии ссылок), бандеровцы и прочее. Жестко и нелицеприятно

Mar 18, 2014 00:52

Originally posted by bither at ликбез: майдан, Украина, ссылки (копии ссылок), бандеровцы и прочее. Жестко и нелицеприятно
Спасибо человеку за огромную работу. Систематизировал все ссылки.
Господа россияне! Это, прежде всего, для вас.
Мы - бандеровцы, фашисты , экстремисты - хотим , чтобы вы увидели нас. И услышали.

Оригинал взят у klimolya в ликбез: Read more... )

Украина

Leave a comment

ivanrak June 15 2014, 15:56:29 UTC
Мне кажется, что между избиением и убийством разница принципиальная. Это раз.
Пределы допустимого нарушают одни, а убивают за это других. Это два.
Раз силам зла можно нарушить, то силам добра можно и усугубить. Это три.

Доказывать, собственно, я ничего не собираюсь. Я уверен, что политические взгляды - явление скорее религиозного порядка, чем рационального. Мне просто очень интересно, насколько может зайти двоемыслие в попытке найти обоснования свей вере.

Вот, например, "обвинять в жертвах среди мирного населения я предпочитаю тех, кто затеял этот конфликт, всячески подогревал и разгонял страсти" - это очень удобная формулировка, которая, по необходимости, позволяет из всей цепочки - "артиллерийский расчёт -непосредственное командование - высшее командование - нынешнее правительство", которая проводит т.н. антитеррористическую операцию, обвинить правительство бывшее, а скорее всего даже Путина.

А вопрос я задал на самом деле очень простой, только сформулировал не до конца однозначно, а так, что его крутить можно. Речь не шла про сферических коней в вакууме.

Ты считаешь допустимым убивать случайных людей, которым не повезло жить в городе Славянске в апреле-июне 2014 года?

Reply

nickppv2000 June 15 2014, 17:21:22 UTC
Да, я считаю недопустимым отправление террористов-грушников в соседнее государство с целью организации конфликта в результате которого будут гибнуть случайные жители города Славянска. Но ты хочешь простых ответов, и хтот тебе явно не по душе. Когда к тебе в квартиру ворвется бандит и будет утверждать что с этого момента он живет тут, ты конечно согласишься, ведь супруге он даже по душе. Удачи.

Reply

ivanrak June 15 2014, 19:36:43 UTC
Вообще-то ты в этом примере за хозяина квартиры, который убивает жену.

Reply

nickppv2000 June 15 2014, 21:00:01 UTC
Да, потому что бандит уже начал убивать детей. Мы можем продолжить крутить примерами как придет в голову. Я вот только не вижу выхода. Ты в курсе же что АТО не начиналась более месяца? За это время довольно много было жертв от рук этих "спасителей" Донбасса. Ты где тогда со своим возмущением был? Или это нормально вспарывать животы лишь за подняоие украинского флага над ОГА?
Ну, и люди умирать начали даже не в феврале от рук снайперов. Активистов Майдана начали похищать еще в декабре-январе, еще когда правый сектор даже не светился как организация. Но и это ты понмнить не хочешь, а их, активистов, между прочим находили мертвыми. Этих жертв ты тоже не хочешь помнить. И ссылки пооткрывать, потратить пару дней на изучение хронологии событий тоже неинтересно. Да, гибнут люди. Теперь и в Славянске. Но ходят поезда, дороги можно пользовать - кто хочет выбраться из зоны конфликта, ищут способы. Кто не хочет ни выбираться, ни противодействовать, а то и помогает бандитам - попадает под обстрелы. Да, это трагедия. Ты, кстати, может повозмущаешься тактикой перенятой у палестинских террористов как то вести обстрелы войск АТО с территорий школ, больниц, крыш жилых домов? Нет? На войне как на войне?

Reply

ivanrak September 2 2014, 22:05:13 UTC
Я был в командировку уехал, а потом руки не дошли ответить.

По предыстории твоя позиция понятна. Силы Зла развязали руки Силам Добра, и теперь Добру можно убивать Зло.

Хронологию я представляю, кстати. А за тем, что дальше, ты тоже следишь (я так, не очень)? Похитителей активистов осудили - посадили - публично-повесили уже? И снайперов? Или так и остались только ролики на ютюбе?

И да, на войне как на войне. Отслеживать перемещения, перерезать линии снабжения, упреждать поставки техники, глушить связь, точечные удары всякие - кому это всё надо? Наводи примерно на квартал, да пали, на кого бог пошлёт, сами виноваты, что там ещё живут.

Reply

nickppv2000 September 24 2014, 15:57:21 UTC
Разбираются они, следствие идёт. И война. Надеюсь всех достанут

Reply

ivanrak September 10 2016, 18:32:35 UTC
Снайперов нашли уже, кстати? Судили?

Reply

ivanrak September 2 2014, 22:07:08 UTC
не флейма ради, технические вопросы:

1. Как долго может действовать партизан на враждебной территории?
2. Как поднять орудие на крышу дома?
3. Что может сделать человек с вилкой против человека с автоматом?

Reply

nickppv2000 September 24 2014, 16:00:39 UTC
1. Последние партизаны были пойманы в западной Украине к концу 1950-х. Долго.
2. Поищи методы палестинских "мирных" хамасовцев.
3. Как минимум не помогать по своей воле.И уж тем более не митинговать с флагами и поддержкой.

Reply

ivanrak October 8 2014, 20:16:23 UTC
1. Возможно, местное население всё-таки поддерживало?
2. Не успеваю пока. Но, мне кажется, у них неуправляемые ракеты, с прицельностью типа "на кого бог пошлёт". Заодно поищу, обстреливает ли израильская военщина Палестину в таком же режиме.
3. Я имел ввиду человека с вилкой, который против человека с автоматом. Я не думаю, что он может сделать вообще хоть что-то, кроме как нарваться на пулю.

Что делать с тем человеком с вилкой, который всё-таки за человека с автоматом, и митингует с флагами и поддержкой?

Reply

nickppv2000 October 9 2014, 04:06:01 UTC
1. Наверняка.
2. Да, Касамы неуправляемы. Дальность что-то вроде 40 км. Согласись, жить под непонятно когда прилетящим снарядом неудобно. Ответку посылает и ЦАХАЛ. И это не забывают показывать как преступление израильской военщины всему мирумиру. Жертвы другой стороны как бы не существуют
3. Ещё раз. Не поддержать, добровольно не помочь, выжить.

Что до поддержки местными, то уже и сами российские наемники направо и налево сетуют, что среди этого ополчения от силы 10-15% местных, остальные - россияне.

Reply

nickppv2000 October 2 2014, 03:19:23 UTC
К вопросу как: http://youtu.be/Zv39Lc5oSVs

Reply

ivanrak October 8 2014, 20:17:47 UTC
О, интересно. Я про такие маленькие даже не знал.

Как ты оцениваешь вероятность накрыть такого стреляющего первым выстрелом?

Reply

nickppv2000 October 9 2014, 03:51:52 UTC
Вероятность низкая. Устраивать зачистку города? Будет много больше жертв. С обеих сторон

Reply

nickppv2000 October 9 2014, 03:58:54 UTC
В этом видео есть ещё моральная сторона дела: мало того что обосновались в жилом доме, они нисколько не скрывают, что это их провокация. И это показывают по национальному ТВ. По мне так это новый стандарт наглости российского ТВ

Reply


Leave a comment

Up