Современный городской стиль невозможен без ослепительных вывесок и блеска иллюминации, которые освещают площади и улицы. Как правило, этот эффект возможен из-за применения рекламы на фасадах, являющейся не только носителем информационных данных, но и полноценным украшением крупных и не очень административных центров.
Современная наружная реклама имеет возможность служить как независимый способ продвижения товара, или поддерживать рекламную компанию, размещенную на других рекламных носителях. Преимущества подобных носителей заключаются в напоминании потребителю о продвигаемых товарах, организациях, компаниях, брэндах, услугах, донося нужные сведения. Полезно создать упомянутую рекламу броско, ясно, кратко, четко, и разместить такую рекламу в оживленном месте. Чтобы как можно больше целевой аудитории с большой вероятностью смогли увидеть ее.
объемные буквы, логотипы, вывески и прочие носители, как правило, изготавливаются в броских цветах. Но вместе с этим не настойчиво режущих глаз. Ведь человек может визуально отложить в памяти не более 6 слов. Исходя из этого шрифт и стиль, употребленный на рекламном носителе обязательно должен свободно читаться даже на растоянии в 50 метров. Еще важно принять во внимание место дислокации рекламы. Посмотреть как будет выглядеть рекламав скверную погоду.
Наружная реклама
Сегодня все представленные на рынке студии и рекламные предприятия занимаются изготовлением наружных рекламных конструкций - разного рода конструкций, органично вписывающихся в общую картину города. Все проекты учитывают специфику места установки, его архитектурный стиль, уровень видимости, интенсивность движения, освещение, степень озеленения. Каждый рекламный макет, изготовленный индивидуально, довольно сильно выделяется на общем фоне, привлекая к себе максимальное внимание целевой аудитории. Реклама, размещенная на неординарной конструкции, обычно дает отдачу намного продуктивнее. Обычно производственные компании предлагают услуги производства фасадных рекламных блоков таких видов:
Наружные вывески. Производятся во всем возможном разнообразии, как таблички, крышные установки, баннеры, флажковые панели, лайт-боксы,
световые буквы. Согласно требованиям законодательства, которое регулирует порядок размещения наружки, таблички, указывающие имена фирмы или времени работы строго должны размещаться у входа. Изготовленные красочно и ярко, они будут осуществлять ряд ролей - предоставлять информативные данные и привлекать внимание.
Короба. Из-за относительно доступной стоимости, данная реклама довольно широко используется для красивого оформления наименования компании. Их с большим успехом применяют салоны, торговые предприятия, медицинские центры.
Подсвечиваемые объемные вывески. Относительно затратный однако и действенный метод рассказать о компании. Изготовленные квалифицированными работниками, они будут украшением производственного помещения. Изюменкой такого производства рекламных объектов - выполнимость независимого крепления каждых блоков. Это дает возможность монтировать их на стенах, по периметру крыши, над входом. В пределах центра города стоит применять исключительно данный подвид рекламы.
Фасады. Используемые организациями, в создании внешней рекламы, современные расходные материалы предоставляют отличную возможность благодаря применению нестандартного дезайнерского решения изменять наружный вид зданий. Разные архитектурные решения, цветовые решения, рисунки, объемные логотипы, изготовленные с помощью широкоформатной печати на баннерную ткань, специальную сетку, запоминаются и бросаются в глаза прохожим людям.
Пилоны, стелы, размещенные у входа либо на удалении от здания, служит результативным продвигающим товар инструментом, который будет привлекать взоры и стимулирующим приобрести. Выделяют особый стиль предприятия, усиливают запоминаемость, даже по дороге к рекламируемому объекту.
Информационные щиты, стенды. Обычно располагаются в местах с довольно большим количеством прохожих и применяются для донесения социальной информации, афиш. Возможно использование противовандальных слоев.
Интерьерная реклама
Интерьерный декор помещения, которые используют разные рекламные элементы, с успехом формирует положительный имидж, креативный фирменный стиль. Эксплуатированные корпоративные цвета в интерьерной рекламе привлекают внимание потенциальных клиентов, отпечатываясь в их голове, на ассоциативном уровне вызывают благонравные эмоции. Своеобразный дизайн наиболее важен для сетевых торговых предприятий, ресторанно-гостинничного бизнеса, фармацевтических и медицинских сфер.
При планировании ресепшен зоны, рекламно-производственная компания принимает во внимание особенности и параметры офиса. Оконченные проекты, куда непременно входит внутренняя отделка, смотрится эстетично и изящно, оказывая большой эффект на каждого посетителя.
В ходе разработки дизайна сетевых торговых площадей берется во внимание ожидаемая количество используемого оборудования, степень освещенности, проходимость. Для этих объектов создание рекламы осуществляется с оценкой специфичности психологических приемов, которые побуждают к осуществлению покупки.
Всевозможные объемные логотипы в крупных торговых комплексах имеют свои критерии исполнения по используемым цветовой гамме, весу, шрифтам, размерам. Эти конструкции нацелены на то, чтобы концентрировать внимание, не перекрывая обзор.
Довольно респектабельно выглядят тонкие панели с подсветкой. Они будут великолепным коньком даже изощренных интерьеров галерей и салонов.