Вчера умельцы с Билайна вырубили интернет. Без предупреждения, правда видимо готовились - весь вечер что-то лагало. Дозвониться, естественно, проблема великая. У них стоит какой-то супертупой автоинформатор, который годится для информирования обезьян. Терпения не было, но ответ получили обнадеживающий: "Ждите!" Обрадовало такое отношение, я так не люблю ничего ждать, просто не умею. Сегодня попробовал прояснить проблему с работы. На автоинформатор моей энергии не хватило, потому пошел в чат к "специалистам". Там, видимо, работают выпускники церковно-приходской школы, которых заучили на то как надо задавать стандартные вопросы: "Каков ваш номер договора? Не Глеб-ли Иосифович был ваш дедушка? Не болел ли он желтухой на третьем курсе университета?" и все подобного плана ... Выдержал. Один раз правда сорвался, пришлось заходить еще раз. Девушка Роза вежливо в течении 10 минут мне написала 10 предложений. Успех. Я рад за Билайн, и за девочку Розу... А интернет от Билайна, скорее всего, я получу к Новому Году. Раз там такой конвейер по производству идиотов, то придется озаботиться поиском нового провайдера... спасибо Билайну за знакомством с глобальным отупением нации ...