В продолжение Существует весьма распространенное заблуждение, что на пути к своей Цели надо преодолевать препятствия.
Без затруднений никак. Если нет барьеров, то и не Цель это, а не пойми что. А зачем нужно оценивать стоимость Цели? Для того чтобы продать ее дороже? Или самооценку повысить еще одним нелогичным утверждением: «Большой человек - Большие цели». Целей может быть достаточно много, сиюминутных, долгосрочных, перспективных, актуальных и т.д. Цель - «купить хлеба в магазине». Поставил, сходил, купил и забыл, потому что на очереди другая Цель - приготовить ужин, или написать заметку в ЖЖ.
А вот трудозатраты на пути к Цели - это всего лишь атрибуты Цели. Если возникли сложности, то возможно ты пошел не туда, стучишься не в ту дверь, или изначально выбрал не верное направление движения.