Месяца 3 назад МФУ, которое служило безотказно нное количество лет, заявило о том, что пора ему на пенсию.
Принтер работал, а вот сканер сказал: "Все, с меня хватит, я ухожу в отставку!" Постучались к "мастерам". Те предложили какую-то нереальную сумму за свои услуги. Проще купить новый аппарат, что я и сделал.
Через месяц успешной работы новое устройство заявило, что тонер в картридже заканчивается. Не проблема - зарядили. А надпись не исчезает: "Критически низкий уровень тонера". Позвонил в техподдержку Hewlett Packard. Узнал для себя много нового. Оказывается для самого МФУ существует программное обеспечение, которое надо менять. Переустановка не помогла. Потом начались "танцы с бубном", процедура для меня совершенно не понятная: выключить устройство, потом нажать определенную комбинацию клавиш и снова включить. Со второй попытки проблема исчезла.
Приятно порадовало другое: через день позвонил консультант Hewlett Packard по имени Игорь, с которым разруливали ситуацию и поинтересовался как обстоят дела. Молодцы! Спасибо, умеют работать!