Встречайте современную Россию

Aug 03, 2016 22:23

Очень рад, что в свое время мне удалось найти компанию с мировоззрением и отношением к окружению очень похожим на мое. Вот честное слово, в таких условиях крайне здорово работается! Сегодня обратил внимание на ролик, который у нас крутят по корпоративному телевидению - он нацелен на иностранные бренды, которые отсутствуют в России, и должен ( Read more... )

Новая Россия, youtube, видео

Leave a comment

dmitry_sablin August 3 2016, 21:39:09 UTC
У брендов с нелокализованным в России производством перспективы получения доли рынка в связи с происшедшим полтора года назад падением курса рубля, мягко говоря, не лучшие. Если владелец бренда готов вкладываться в раскрутку его популярности и в локализацию производства - тут есть варианты побить по цене аналоги с меньшей степенью локализации. С чистым же импортом сейчас проталкиваться на российский рынок особого смысла нет - очень тесно, т.к. платежеспособность населения очень низкая, поэтому спрос на товары не первой необходимости схлопнулся за последние полтора года раза в два. У ИКЕИ в 2015м году 11% рост продаж в России - но это потому, что она предлагает более дешевые товары-заменители, по сравнению с более дорогой и оттого менее доступной "классической" мебелью, причем этот рост стал возможен потому, что у вашего бренда очень высокая узнаваемость в качестве экономного аналога, развитая сеть магазинов, частично локализованное производство и имевшийся на момент скачка курса резерв по марже, оставляющий возможность маневра по цене продажи без залезания в убыточность деятельности.

Reply


Leave a comment

Up