Настало время очередных перемен. У меня выдалась возможность сделать уверенный шаг в сторону поставленных целей, и я решил воспользоваться ею. С 1 января я покидаю IT-отдел и перехожу в так называемый «core business» компании. С Нового Года я решил занять должность координатора проектов по коммерческому обновлению наших торговых центров. В своей работе сосредоточусь на двух МЕГАХ - МЕГЕ Дыбенко и МЕГЕ Парнас. Таким образом, это не только шаг в карьерном плане, но и начало переезда обратно - в любимый Санкт-Петербург.
Когда мне впервые предложили эту позицию, было чувство, будто я принял контрастный душ, настолько это было неожиданно. Представьте, работаешь несколько лет в IT, думаешь об инфраструктуре, бизнес-системах, автоматизации, и тут тебе предлагают попробовать архитектуру, дизайн, строительство и еще немножечко инженерные системы. В этом вся ИКЕА. Таких кардинальных переходов из отдела в отдел здесь очень много. Считается, что этим мы растим экспертизу каждого отдельного сотрудника, и не даем ему закопаться только в своей деятельности. Лучший работник - тот, который отлично понимает как функционирует не только его отдел, но и другие. Вот даже если взять наш департамент бизнес-процессов и IT: у нас есть человек, поработавший в маркетинге и лизинге, есть люди из бухгалтерии и финансов. Это ведь то, что доктор прописал - когда руководитель проекта по внедрению новой бизнес-системы отлично понимает сам все процессы, которые предстоит автоматизировать и улучшить.
От новой позиции я жду колоссального опыта в ведении коммерческого проекта - нацеленного на то, чтобы заработать. В IT обычно с этим трудно. Вот реализовывали мы сейчас проект по внедрению новой IT-инфраструктуры в торговых центрах - дорогущий зараза! Но, безусловно, нужный, поскольку это фундамент для всех будущих инновационных сервисов, которые позволят нашим посетителям еще приятнее проводить время в торговых центрах, дадут им массу новых возможностей и повысят комфорт. Преимущества очевидны, не так ли? Вот только посчитать это в деньгах чертовски затруднительно, практически невозможно. Другое дело, когда ты обновляешь фудкорт, приглашаешь лидеров ресторанной индустрии в среднем сегменте, существенно меняешь интерьер на современный, стильный, соответствующий духу времени и вкусам своей целевой аудитории.
Ну и, кроме того, обновление МЕГИ - это очень комплексный, непростой проект, при этом безумно интересно управляемый. Такой опыт проджект менеджмента обязательно пригодится в любой сфере - так что если по окончанию своей миссии я пойму, что IT мне все-таки ближе, думаю, вернуться будет достаточно легко :)
Моя локация пока не изменится - я по-прежнему буду жить в Химках. В Петербург придется часто летать в командировки. Не могу сказать, что меня это смущает :) Проект предстоит вести от согласования самого концепта и до внедрения. Поэтому, друзья из Северной Столицы - если у вас есть свои пожелания относительно "Парнаса" и "Дыбенко" - вещи, которые хотели бы получить в своих МЕГАХ, или есть что-то, что в МЕГАХ не нравится, раздражает - обязательно пишите мне, а я буду стараться, чтобы каждое ваше пожелание было рассмотрено и учтено.
Если честно, сам уже жду - не дождусь переключения на новый проект. Уверен, все получится наилучшим образом.
Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и
добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!