Ответственный бизнес

Nov 14, 2015 15:05

Понятие "ответственный бизнес" или чаще встречающийся его английский аналог "Responsible Business" нынче в тренде повсеместно во всех цивилизованных странах. Коммерсанты двадцать первого века ставят перед собой цель не только обогатиться - но и обязательно сделать собственный положительный вклад в окружающий мир. Просто заработать денег - недостаточно. Этим не удивишь никого вокруг, уважения не добьешься. Другое дело, если ты улучшишь индустрию в целом, а в идеале - жизнь многих людей. Жаль, в России этот принцип далек для повсеместного внедрения. Некоторые по-прежнему предпочитают просто драть с сограждан безумные деньги, если альтернативы нет, с весьма посредственным уровнем качества, и почивать на лаврах с чувством полного самоудовлетворения. Это первое, что приходит в голову, когда смотришь на тарифы новой Ленинградки, которая станет платной уже с этого понедельника.


Сейчас такие буклетики раздают на пунктах оплаты проезда: с полуночи 16 ноября там же будут требовать деньги за проезд. Стоимость абсолютно сумасшедшая: отрезок в 5 километров от МКАД до аэропорта Шереметьево, который преодолевается за пару-тройку минут, стоит минимум 250 рублей утром и вечером по будням, 200 рублей - днем в будни, 100 рублей - по ночам, рано утром по субботам и весь день в воскресенье. Но это еще ладно. Жители Зеленограда - отдаленного района Москвы, находящегося за Химками, вынуждены будут отдавать 350 (!) рублей минимум за проезд в часы пик, Солнечногорска - все 500. Таким образом, проехать полностью весь построенный участок скоростного шоссе в 43 километра обойдется в полтысячи, что, конечно, абсолютное, невиданное сумасшествие.

Средняя зарплата в Москве, по официальным данным, составляет 66.5 тысяч рублей ($1000). Если человек будет пользоваться новой Ленинградкой, чтобы добираться на автомобиле на работу из Зеленограда и обратно, пять дней в неделю, он будет тратить 22% своего заработка. Из Солнечногорска - треть. Это даже дороже, чем комфортабельная " Ласточка".

Вы можете сказать: "да, все правильно, так и нужно этим автомобилистам, на общественном транспорте нужно ехать!" Но тут я возражу: сначала адекватный общественный транспорт сделайте, способный вместить всех тех, кто сейчас ездит на собственных колесах. Даже без них в часы пик пригородные поезда забиты в ноль. А иногда бывает и так (только смотрите до конца):

image Click to view



Первая страничка рекламной брошюрки:


Общая схема платной дороги:


Все тарифы:


Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

общество, Химки, Москва

Previous post Next post
Up