Новая Москва

Sep 10, 2015 22:55

В то время пока Россия падает все быстрее и глубже в пучину экономического и внешнеполитического кризиса, Москва, напротив, переживает невиданный ранее толчок развития. Не понимаю, как могут случаться такие контрасты? Если попробовать оценить все то, что нынче меняется, строится и реконструируется в столице - мягко говоря, диву даешься. Иной раз ( Read more... )

#словомоскве, фото, Новая Россия, canon eos 1100d, прогулки, Москва

Leave a comment

dmitry1099 September 10 2015, 20:35:53 UTC
Разумеется, то, что было и то, что стало - прямо тяжело и сравнить.

Но видно, что делали люди неопытные, наспех решившие "вот щас надо сделать модно и как в Европе".

Во-первых, на Пятницкой в том году и на Никитской в этом явно накосячили с велодорожкой. Она вообще в таких случаях ни к селу ни к городу. В некоторых местах весь тротуар убит велодорожкой и пользоваться ей нельзя. И не пользуется никто. Лучше бы сделали место для третьей реверсной полосы. Пригодится, когда ОТ в центре возрождать будут(а это необходимо, на одном метро в центре ездить очень неудобно).

Во-вторых, забыли про человеческий слив ливневки. Зимой и весной будут наледи, пешеходы будут падать и поминать оленевода по матери.

Ну и качество не то, что бы ужасное, но в ряде мест хромает.

PS. Да, уж могли бы сразу и подогрев сделать, если уж решили дорого, богато и на века.Вот, в Хельсинки же в центре делают.

Reply

bioplant September 10 2015, 23:00:27 UTC
>поминать оленевода по матери.

Олени - в ЯНАО, Собянин из ХМАО, где оленей в общем-то нет, зато есть почти вся российская нефть, за счёт которой вы, москвичи, и строите всю эту европейскую среду и сами живёте. Не позорьтесь и учите географию России.

Reply

nickned September 11 2015, 03:46:56 UTC
Ну, согласись, уже чуточку лучше стало, чем прошлогодние проекты и, уж тем более, ранние)
Хотя вот что касается лужа и неэффективного слива - недоумеваю, это же и в прошлом году была такая проблема, на нее обращали внимание - почему ничего не изменилось в этом году? Надеюсь, Администрация города все же выкрутит подрядчиков и так просто не позволит им уйти, оставив инфраструктуру в подобном состоянии.
Велодорожка - согласен, вряд ли будет пользоваться спросом, если на нее рестораны вытеснят пешеходов своими верандами.
Насчет ОТ в центре - сначала нужно победить засилие машин. Потом можно будет и ОТ пускать. То, что реверсную третью полосу не сделали - слава богу. А то было бы то же самое.

Reply

dmitry1099 September 11 2015, 05:07:26 UTC
Ну так реверсная полоса обеспечивает беспробочное движение ОТ хотя бы в одну сторону. Хотя по-хорошему идеально было бы сделать 2 полосы для ОТ(такси, спецтранспорта) и одну для всех прочих. Сейчас же ОТ в центре пользоваться невозможно в принципе.

Reply

nickned September 11 2015, 05:26:26 UTC
Отнимая место у пешеходов) Нет, пусть лучше тротуары будут шире) А станции метро и так там повсюду, прогуляться полезно)

Reply

dmitry1099 September 11 2015, 11:38:08 UTC
Да не повсюду. Сравни с Парижем тем же. Или Барселоной. Плюс глубина станций. Там йурк и на платформе, а тут минуты 2-3 до поезда.

Вот маршрут 7 минут до метро, 3 станции, пересадка, потом еще 1 станция и еще 7 минут от метро(типично) может занимать минут 30-35, хотя на наземном ОТ, будь он правильно организован, это займет минут 15 с бОльшим комфортом и возможностью пользоваться им людям с ограниченными возможностями или, допустим, с тяжелыми вещами.

Reply

nickned September 11 2015, 12:30:18 UTC
Можно еще с Питером сравнить - там порой по 7 минут приходится на эскалаторе торчать на отдельных станциях. В Киеве тоже еще очень глубокое метро. Думаешь, стоит фокусироваться на этом?) 2-3 минуты - это мелочи по сравнению с тем, как долго большинство москвичей едут до дома или на работу.

Наземный транспорт завязнет в пробках наверняка. Да и по узким центральным улочкам особенно не разгонишься. Все равно на метро будет быстрее.

В Европе здорово спасает городская электричка. Или метро, которое сразу под асфальтом. Второе вряд ли в Москве устроишь, а вот первое должно запуститься уже в следующем году.

Reply

dmitry1099 September 11 2015, 12:48:54 UTC
Так для того, чтобы он не завязал и нужны выделенные полосы. К чему я про реверс упомянул то?)

Если отделить ОТ по-человечески от автопотоков, сделать стабильным расписание и скорость, то он станет очень востребованным. Плюс перераспределит потоки в метро, тем самым разгрузив переходы и направления. Грубо говоря, тогда пассажир едущий с окраины в центр сможет обходиться без пересадок в метро, выходя на станции своей линии и садясь в автобус/тролл и доезжая прямо до места работы. Вот допустим живешь в Коньково, а работаешь на Смоленской(не совсем рядом с метро). Если бы нормально ходил троллейбус по Садовому, то можно было бы выходить на Октябрьской и ехать на нем, не загружая центр. И таких примеров уйма. Собственно, большинство работающих в центре с чем-то подобным сталкивается.

А живущие внутри ТТК вообще могли бы не спускаться в метро. Плюс(если убрать подземные переходы) у живущих в центре инвалидов появилась бы возможность по-человечески жить. А сейчас они сами дальше своего квартала зачастую отъехать не могут.

Reply

nickned September 11 2015, 13:27:33 UTC
Выделенные полосы не спасут) Там средняя скорость будет 25 км/ч в любом случае. И то это при минимальной загрузке, если очередей на посадку на остановках не будет.

Reply

dmitry1099 September 11 2015, 14:16:31 UTC
Ну да, разумеется полосы должны быть физически изолированы, как в том же Париже, и такое безумие как турникет, необходимо отменить немедленно

Reply

nickned September 11 2015, 18:06:24 UTC
Да как бы эти полосы не изолировались, разогнаться на них будет нельзя из-за узких улиц, светофоров и частых поворотов)

Reply


Leave a comment

Up