В начале марта исполнилось ровно полгода, как я перебрался на новое место работы. Первое время я входил в курс дел, знакомился с компанией и ее порядками, начинал разбираться в грядущих проектах. Потихоньку, незаметно, занятий становилось все больше, загрузка росла, и теперь я только и делаю, что думаю о том - где бы взять пару запасных часов в
(
Read more... )
Я никак не группирую контакты. Это примерно как с каталогами сайтов вроде Яндекс.Каталога или Рамблер Топ-100. Раньше все серьёзные сайты считали важным там присутствовать, получали оттуда существенную часть трафика. Потом поиск стал достаточно хорош, чтобы люди просто вбивали запрос и сразу получали ответ. И каталоги сайтов стали не нужны.
Скриншот не буду делать, поскольку структуры нет никакой.
Могу рассказать, как вообще организую заметки. Сделал три блокнота: долгосрочная память, краткосрочная и неразобранное. В долгосрочной у меня контакты, цитаты из книг, конспекты лекций и прочие штуки, которые полезно сохранить. В краткосрочной - одноразовые заметки, то что должно понадобиться в ближайшем будущем: сохраняю туда ЖД билеты (РЖД до сих пор не умеет присылать на почту), записываю варианты со ссылками, когда выбираю что-то из техники в несколько заходов, складываю черновики текстов. В неразобранное попадает всё с телефона, а разбираю уже на десктопе. В краткосрочную память часто можно переносить просто так, а перед переносом в долгосрочную часто что-то дописываю и добавляю теги.
Reply
Leave a comment