Как кто организовывает свои контакты?

Mar 19, 2015 19:42

В начале марта исполнилось ровно полгода, как я перебрался на новое место работы. Первое время я входил в курс дел, знакомился с компанией и ее порядками, начинал разбираться в грядущих проектах. Потихоньку, незаметно, занятий становилось все больше, загрузка росла, и теперь я только и делаю, что думаю о том - где бы взять пару запасных часов в ( Read more... )

работа, ikea

Leave a comment

ext_438429 March 20 2015, 19:53:57 UTC
Попробуй поискать слова, которые есть на визитках - станет понятно. Единственное, для не-premium пользователей раньше картинка попадала в индекс с некоторой задержкой. Помню, когда-то давно это была пара дней. Последний раз, когда проверял, свежая визитка уже сразу была в индексе.

Я никак не группирую контакты. Это примерно как с каталогами сайтов вроде Яндекс.Каталога или Рамблер Топ-100. Раньше все серьёзные сайты считали важным там присутствовать, получали оттуда существенную часть трафика. Потом поиск стал достаточно хорош, чтобы люди просто вбивали запрос и сразу получали ответ. И каталоги сайтов стали не нужны.

Скриншот не буду делать, поскольку структуры нет никакой.
Могу рассказать, как вообще организую заметки. Сделал три блокнота: долгосрочная память, краткосрочная и неразобранное. В долгосрочной у меня контакты, цитаты из книг, конспекты лекций и прочие штуки, которые полезно сохранить. В краткосрочной - одноразовые заметки, то что должно понадобиться в ближайшем будущем: сохраняю туда ЖД билеты (РЖД до сих пор не умеет присылать на почту), записываю варианты со ссылками, когда выбираю что-то из техники в несколько заходов, складываю черновики текстов. В неразобранное попадает всё с телефона, а разбираю уже на десктопе. В краткосрочную память часто можно переносить просто так, а перед переносом в долгосрочную часто что-то дописываю и добавляю теги.

Reply


Leave a comment

Up