Рейс SU100 Москва - Нью-Йорк

Mar 09, 2015 13:38

Чувствую, настало время мне начать длинный цикл рассказов о своем путешествии в США в феврале 2015 года. Сегодня прошла ровно неделя, как мы вернулись в Москву, джетлаг преодолен, мы полностью подстроились под старые-добрые российские будни (спасибо безумному графику и тонне дел, из-за которых я только и делал, что бегал, бегал, бегал), впечатления ( Read more... )

фото, canon eos 1100d, путешествия, Нью-Йорк, США

Leave a comment

dr_nafanya March 9 2015, 17:22:43 UTC
На фото что NY, что Москва - одинаково серо, зябко, снег лежит местами :) Но прилетать в далекую, за полмира, страну всегда интересно!

Фото #3 - позор для программистов и тестировщиков развлекательной системы. Что это за null в левом верхнем углу экрана? :)

Ждем продолжения!

Reply

nickned March 9 2015, 18:52:18 UTC
Ну это же Аэрофлот, Россиюшка))) К тому же, жирная надпись "null" на пол экрана выглядела куда менее отвратительнее отстойнешего интерфейса и способа взаимодействия с ним (пульт!), а также скорости работы. Мы летели в Сан-Франциско Дельтой, и там в самолете такая же система была в сто раз лучше + был доступен тач :) А тут... Такое впечатление, что кто-то старой беткой из 90х забесплатно поделился))

Reply

dr_nafanya March 9 2015, 19:31:25 UTC
Я сильно сомневаюсь, что Аэрофлот к этому хоть какое-то отношение имеет :) Это вопросы к вендору компании Airbus скорее. К тому же А330-200 у Аэрофлота произведены в 2008-2009 году, поэтому и развлекательная система не особо новая :)
А вот у Дельты флот довольно древний, бортов много и они постепенно обновляют салон на своих самолетах взамен полностью убитого. Средний возраст их Boeing 757 (на котором ты летел в СФ) - 19 с лишним лет. Вполне могло повезти с новым салоном.

Reply

nickned March 9 2015, 19:55:55 UTC
Хочешь сказать, именно Эйрбас настраивает им развлекательную систему? Не сам Аэрофлот?
У Дельты самолетики старенькие, ты прав. Из Нью-Йорка нам повезло - то ли полностью борт был новый, то ли (скорее) попался обновленный салон. В остальных случаях самолетики действительно были ветхенькие - невооруженным глазом было заметно, что воздушному судну явно больше 20 лет... Но ничего, вроде было все в порядке и комфортно)

Reply

dr_nafanya March 9 2015, 21:21:08 UTC
Скорее даже не сам Airbus, а поставщик развлекательных систем, который может быть и не аффилирован с Эрбасом. Тот-же поставщик делает локализацию, а уже Аэрофлот покупает и предоставляет контент.

Насчет старых и ветхих самолетов - они просто старые, но не ветхие :) У отдельных частей самолета есть определенный ресурс, и при выработке ресурса они меняются на новые. Очень легко может быть, что у отдельно взятого самолета планеру лет 20-25 (при ресурсе до 40-50 лет), салону года 3 а двигателям нет и года. Так что время с момента выпуска борта - не показатель его надежности, и явно может не вполне соответствовать его реальному возрасту.

Reply

nickned March 10 2015, 15:03:01 UTC
Согласен) Не показатель, точно) Во всяком случае, имидж Аэрофлота и Дельты позволяет быть уверенным, что ЧП не произойдёт)

Reply


Leave a comment

Up