Чувствую, настало время мне начать длинный цикл рассказов о своем путешествии в США в феврале 2015 года. Сегодня прошла ровно неделя, как мы вернулись в Москву, джетлаг преодолен, мы полностью подстроились под старые-добрые российские будни (спасибо безумному графику и тонне дел, из-за которых я только и делал, что бегал, бегал, бегал), впечатления
(
Read more... )
Фото #3 - позор для программистов и тестировщиков развлекательной системы. Что это за null в левом верхнем углу экрана? :)
Ждем продолжения!
Reply
Reply
А вот у Дельты флот довольно древний, бортов много и они постепенно обновляют салон на своих самолетах взамен полностью убитого. Средний возраст их Boeing 757 (на котором ты летел в СФ) - 19 с лишним лет. Вполне могло повезти с новым салоном.
Reply
У Дельты самолетики старенькие, ты прав. Из Нью-Йорка нам повезло - то ли полностью борт был новый, то ли (скорее) попался обновленный салон. В остальных случаях самолетики действительно были ветхенькие - невооруженным глазом было заметно, что воздушному судну явно больше 20 лет... Но ничего, вроде было все в порядке и комфортно)
Reply
Насчет старых и ветхих самолетов - они просто старые, но не ветхие :) У отдельных частей самолета есть определенный ресурс, и при выработке ресурса они меняются на новые. Очень легко может быть, что у отдельно взятого самолета планеру лет 20-25 (при ресурсе до 40-50 лет), салону года 3 а двигателям нет и года. Так что время с момента выпуска борта - не показатель его надежности, и явно может не вполне соответствовать его реальному возрасту.
Reply
Reply
Leave a comment