Как там на работе?

Mar 29, 2013 08:29



Если бы даже я не знал, когда конкретно была снята предыдущая фотография, и мне её показали в первый раз, параллельно спросив: "А какое это время года?" - я, не задумываясь, ответил бы, что весна.

Солнце ведь по-разному светит в декабре, марте и июле. На снимке, несмотря на сугробы, всё буквально залито ярким светом, небо ясное - ни облачка. Такая замечательная погода, несущая в себе надежду, тепло и аромат уже совсем недалёкого лета, бывает только в начале весны.

Фото я сделал ровно неделю назад - в минувшую пятницу, когда, отпросившись с работы пораньше на часик, спешил на станцию, чтобы успеть к отправлению своего автобуса в Таллинн. Про уикэнд-тур в столицу Эстонии материал выйдет в начале следующей недели, а сейчас мне бы хотелось рассказать о том, как работается - тем более, что очень-очень давно я это не делал.

Давние читатели помнят, насколько круто изменилась моя жизнь в июне прошлого года. Университетский диплом я дописывал ночью в поездах, едва ли не по нескольку раз в неделю перемещаясь между Владимиром и Москвой, Великим Новгородом, Петербургом. Примерно тогда же я устроился стажёром в отдел IT на завод "Форд", производящий "Фокусы" и "Мондео" для России и стран СНГ.

Поначалу работа была скучной - приходилось много копаться в бумаге, правилах и стандартах, переделывать заводские процедуры - в общем, заниматься самой нудной волокитой. Такова участь новичка, не обольщайтесь :) Но время шло, я втягивался в процессы, помогал команде в ряде задач. В итоге, по окончанию стажировки, мне предложили остаться. Ну конечно же я согласился! (Хотя и мучился с принятием решения: смешно вспоминать - на нервах из-за неопределённости я едва ли не начал психологически готовиться к возвращению во Владимир!) И тут началось самое интересное.

Ни для кого не секрет, что отечественный автопром переживает сейчас бурный подъём. Причём, заметьте, сегодня под словом "отечественный" подразумевается далеко не только ВАЗ-ГАЗ-ПАЗ. Это "Volkswagen" и "Hyundai", "General Motors", "Ford", "Mazda", "Toyota"... Что там ещё? Мировые бренды один за другим открывают в России свои заводы, оборудованные по последнему слову техники, а высшее руководство, заседающее в Дирборне, Кёльне и других автомобильных столицах мира едва ли не на каждом заседании обсуждает инвестиции в нашу страну - ещё бы, только за последний год продажи на российском автомобильном рынке увеличились на 15%, что, по своей сути, фантастический показатель на фоне Европы, находящейся в тяжёлом кризисе.

На фоне этого, в нашей компании много нового - помимо петербургского завода, "Форд" готовит запуск полного цикла производства в Татарстане, где размеры у площадки исчисляются километрами!

Моя нынешняя роль в развитии любимой компании в России - быть связующим звеном между Центральной Командой IT, рассредоточившейся в трёх городах: Детройте, Лондоне и Кёльне, - и IT-командами российских подразделений "Форд": в Петербурге, Москве и Татарстане. На телеконференциях проджект-менеджеров из Британии, Германии и США я получаю информацию о новых процессах, касающихся сферы информационных технологий, а затем, с помощью своих замечательных коллег, внедряю предложенные концепции локально, с учётом местных особенностей, контролирую, консультирую и координирую другие российские площадки "Форд" по связанным вопросом.

Специфика работы в американской компании на таком уровне подразумевает частое использование английского языка. На большинстве митингов (телесовещаний) присутствуют иностранцы, да и в самих российских подразделениях немало экспатов. Благодаря частому общению, переписке и подготовке нормативной базы на английском языке, мои навыки не то, чтобы не деградируют - они растут, и сейчас мне кажется, что говорю я на порядок лучше чем даже после четырёх месяцев в Америке.

Мне очень нравится моя работа и я в восторге от своего коллектива. Можно сказать, что именно такого мне и хотелось раньше, когда я жил во Владимире, работал в веб-студии и каждый день понимал - немножко не моё это всё :) А если учесть ещё и то, что компания, частью которой теперь являюсь, - ещё с давних пор является одной из моих самых любимых (это ведь "Apple" своего времени!) - одногруппники не дадут соврать, я раза два точно делал в университете большие презентации про её основателя и достижения, - думаю, прямо-таки очевидно, насколько я сейчас на своём месте. Надеюсь, восторг не будет во мне утихать и дальше, а каждое утро в 5:50 по-прежнему не так уж и тяжело будет просыпаться на работу :)

А как у вас с карьерными успехами? Вы сейчас на своём месте или хотели бы что-то изменить?

Poll Нравится ли вам ваша работа?

работа, ford

Previous post Next post
Up