3 мая 1945 года был построен 31-миллионный Ford

May 03, 2020 15:39

3 мая 1945 года был построен 31-миллионный Ford


Вторая мировая война шла к своему логическому завершению и, понимая потребность экономики в новых коммерческих автомобилях, в феврале 1945 года Ford запросил и получил согласие от федерального правительства разрешение на возобновление производства пикапов. После трехлетнего простоя конвейерные лини ожили - сначала с довоенной моделью 21C, а затем с моделью 59C в мае 1945 года. Ничего удивительного в том, что именно новая модель стала юбилейной, 31-милионной.




Решетка радиатора на новой модели 1945 года была аналогична, стоявшей на довоенных пикапах серии 21С. Наиболее заметными изменениями стиля стала окраска ободков передних фар в цвет решётки радиатора (на довоенных моделях они были хромированными), также хрома лишилась сама радиаторная решетка и дверные ручки. Новая модель также получила боковое зеркало большего размера. Шасси получило некоторые механические улучшения.


Из-за все еще существующего, вызванного войной дефицита резины, запасное колесо не входило в комплект. Но если владелец каким-то образом сумел найти новую шину, то перед задним левым колесом штатно уже стоял диск с креплением. Пикап предлагался только в одном цвете - Village Green с окрашенными в кремовый цвет ранее хромированными деталями. Ford 59C оснащался двигателем Flathead V8 , мощностью 90 л.с. с трехступенчатой ​​механической коробкой передач.Довольно редко Всего 19706 Ford 59C были построены в послевоенные годы, до появления кардинально нового F-1.

ford, 40-е

Previous post Next post
Up