1977 Cadillac Fleetwood Brougham
Год 75-летия марки стал шоком для традиционалистов Cadillac, ведь полноразмерные модели стали заметно меньше. Начиная с 23 сентября 1976 года, по телевидению, в журналах, на газетных полосах и билбордах американцам внушали - «Вы должны проехаться на нем, чтобы понять, почему мы называем его СЛЕДУЮЩИМ поколением роскошных автомобилей».
Вы должны проехаться на нем, чтобы понять, почему мы называем его СЛЕДУЮЩИМ поколением роскошных автомобилей
Новые C-body DeVille и Brougham были на 8-12 дюймов короче, на 3,5 дюйма уже, и почти на 1000 фунтов легче, чем их массивные, мощные предшественники. При этом дизайнерам Cadillac удалось сохранить в новых моделях такое же пространство для ног спереди и сзади …и, даже, в некоторых моделях сделать его ещё больше. Только Eldorado продолжал радовать своих апологетов своей прежней гигантской формой (правда только в виде купе - никаких вам больше кабриолетов), да Seville, влившийся в модельный ряд Cadillac 1975 год, не претерпел изменений.
1977 Cadillac Eldorado
1977 Cadillac Seville
Даже коммерческое шасси Cadillac «усохло» с 157,5 до 144,5 дюймов в колесной базе, что потребовало от кузовных ателье, специализировавшихся на постройке похоронных машин и машин скорой помощи создать несколько новых кузовов.
1977 Cadillac Eldorado Coupe
В 1977 году Cadillac был представлен пятью моделями:
DeVille (2-дверное купе и 4-дверный седан)
Fleetwood Brougham (4-дверный седан)
Fleetwood Limousine (4-дверные седан и лимузин, его же база использовалась как коммерческое шасси)
Eldorado (2-дверное купе-хардтоп)
Seville (4-дверный седан)
1977 Cadillac Seville
Не смотря на уменьшение в размерах, уменьшения в объёмах продаж не произошло - 358 487 автомобилей 1977 модельного года проглотил рынок, что составляло 3,9% от всех автомобилей, выпускаемых в США, а американские дилеры от Гавайев и Аляски до Калифорнии и Техаса продали 328 129 новеньких Cadillac’а 1977 модельного года.
Если вам интересна статистика, то было выпущено 309 139 Cadillac'ов 1976 модельного года, а 1977 год перекрыл рекордные продажи предыдущего на 9,5%! А выпуск автомобилей Cadillac Division в 1977 году превзошёл 1976-ой на целых 16%!
1977 Cadillac Fleetwood Brougham
Как видно, труды шеф-дизайнер Cadillac Уэйна Кади и Роберта Темплиниа, отвечавшего за техническую составляющую новых моделей, пришлись по душе американцам в далёком уже от нас 1977 году.
Все модели, кроме Cadillac Seville, получили новый 7-литровый 425 V-8, а огромный 500 V-8 исчез. DeVille, Brougham и Eldorado в качестве опции получили электронную систему впрыска топлива. Дисковые тормоза на все колесами стали частью стандартной комплектации на Seville, Brougham и Eldorado. Вновь стали доступны люкb, а для жаждущих большей роскоши предлагались шикарные комплектации Coupe DeVille d'Elegance, Sedan DeVille d'Elegance и Brougham 'Elegance.
1977 Cadillac Coupe De Ville
В линейке появилась новинка - Eldorado Custom Biarritz. У всех седанов теперь были стойки и рамка дверного стекла, как ни грустно, но «настоящие» четырехдверные хардтопы исчезли навсегда. После ухода из модельного ряда Calais, DeVille стал самым дешевым Cadillac - менее $10 000 долларов в базовой комплектации.
Изменилась и эргономика - у всех моделей был новый двухспицевый руль - но это были широкие, по моде того времени, спицы. Новая конструкция двери обеспечила большее удобство при открытии. Антикоррозийная обработка на всех моделях включала богатые цинком грунтовки, термоплавкие герметики, восковое покрытие и пластизоль. Cadillac также расширил использование алюминия для уменьшения коррозии внутренних панелей переднего крыла и устранения областей, которые улавливали грязь и воду. Настройка подвески и шины теперь были подобраны для ещё более комфортной езды…
И под финиш - немного аксессуаров: