Реклама American Airlines "золотой эпохи перелётов"

Jan 16, 2020 19:00



Если вспомнить фильмы об Америке 1950-60-х, да и сами фильмы того времени, то там достаточно много места уделяется авиации. В этом плане очень показателен "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо Ди Каприо и Томом Хэнксом. С одной стороны - шикарное обслуживание, отличное бортовое питание, возможность курить в самолёте, не надо предъявлять паспорт при покупке билета и посадке на самолёт, а с другой - перелёт из Чикаго в Феникс стоил $138, что аналогично, примерно $1200 в наше время, а перелёт из США в Рим обошёлся бы в $ 3000. Совсем недёшево, да.
Но мы с вами не станем горевать, а посмотрим как же American Airlines в рекламе старался привлечь клиентов:





















































































































авиация, автостарина, 40-е, 50-е, америка, авиастарина, Америка

Previous post Next post
Up