Когда в 1969 году Рон Райс создал Hawaiian Tropic, он даже не мог предположить, насколько большим станет его бизнес. Заняв $ 500 у своего отца, он смешал первую партию лосьонов в железном мусорном ведре (тут я не утрирую, так всё и было) и разлил ее по бутылкам в своём гараже в Мюррее, штат Кентукки. В считанные годы компания стала лидером в США по товарам для загара.
Для закрепления успеха Райс начал выступать спонсором различных конкурсов красоты, конкурсов моделей, сам их организовывал - пиком станет Miss Hawaiian Tropic International. А в конце 1970-х годов он решил заняться продвижением своей марки на автогонках.
И точно - cars and sex sells! И на различных соревнованиях появились не только автомобили со спонсорскими надписями Hawaiian Tropic,но и с грид-гёрлз. Это сейчас грид-гёрлз - это эксплуатация женщин, их сексуального образа, принижающая человеческое достоинство. А в разгульных 1970-х - это было не только вполне естественно, но и приветствовалось.
В 1979 году Hawaiian Tropic решили выйти на европейский рынок. Компания стала одним из главных спонсоров команды Dick Barbour Racing, выступавшей на Porsche 935/77А в гонке 24 часа Ле-Мана. Особенностью этой команды было ещё и то, что одним из пилотов был известнейший американский актёр Поль Ньюман. Команда отлично выступила, заняли второе место. 9 и 10 июня 1979 года высадился десант моделей Hawaiian Tropic.
Такое выступление подтолкнуло и другие компании к увеличению "групп поддержки". До середины 2000- продолжалось сотрудничество Hawaiian Tropic с автомобильными соревнованиями и... Playboy. Многие девушки Hawaiian Tropic становились Playmate и наоборот...
Не поскупились и на рекламу в кино - "Гонки "Пушечное ядро" 1981 года
Click to view
В 2007 году фирма перешла в другие руки, но бренд жив. Впрочем, соревнования и конкурсы остались в прошлом. Новые времена - новые запросы - новые правила. Хоть cars and sex всё ещё sells, но педалировать эту тему теперь не принято.