Креативный Smirnoff 1960-70-х

Aug 03, 2019 13:11



Даже если ты абсолютный абстинент, то, все равно, имя Smirnoff тебе знакомо.
Это начиная с 1990-х годов и по настоящее время вся реклама скатилась к обыгрыванию самого товара, а не его образа. И тут не маркетологи виноваты, а законодательство - беспокойство о здоровье граждан. Сначала на Западе, чуть позже и на просторах СНГопии. Но в 1960-70-х рекламщики креативили, в 1980-х всё начало скатываться, но образы яппи хороши. И ещё как.
Смотреть приятно - каждый постер с целой историей. Смотришь и додумываешь!

































































































1979, 60-е, 1969, 1973, 70-е, 1966, 1970-е, 1977, 1964, 1978, 80-е, 1963, 1960, 1961

Previous post Next post
Up