1956 Packard Predictor - несбывшееся предсказание

Jun 07, 2017 07:10



В 1956 году Packard был умирающим брендом. Нет, на заводах ещё строились "настоящие" Packard'ы, но в 1957 году их место займут модели, базирующиеся на базе Studebaker, а годом позже это имя уйдёт в историю автомобильных марок... Но не смотря на такую грустную перспективу в компании создавали концепты.


Для Чикагского автосалона 1956 года был построен Packard Predictor (англо-русский словарь даёт его перевод как "пророк, предсказатель"). Билл Шмидт, шеф-дизайнер компании поставил перед группой Ричарда Тига (в которую, кстати, входил Ларри Шинода) построить на обычных агрегатах футуристический кузов. Именно такой необычный дизайн должен был символизировать возвращение бренда в ряд люксовых автомобилей, занимаемый Cadillac, Lincoln и Imperial.





Сроки были поставлены жёсткие - три месяца. Идеи дизайнеров были воплощены в металле, как это было тогда принято у американских автопроизводителей в Италии, в Carrozzeria Ghia.

Технически Packard Predictor не был чем-то особо выдающимся - чугунный V8 от серийного Packard Patrician, барабанные тормоза, двухступенчатый автомат, а вот в плане стиля - там было много интересного. Это и мощные "плавники", и необычная фальшрадиаторная решётка, отсылающая к стилю довоенных Packard'ов, и отсутствие привычного тогда в американских автомобилях "дивана", и панорамное остекление, и сдвижная и крыша, и электрические стеклоподъёмники, и... много ещё и.


Автомобиль произвёл настолько серьёзное впечатление, что его идеи начали тут же "преломлять".


Если посмотреть на 1957 Mercury Turnpike Cruiser, 1958 Continental Mark III и Mercury Breezeway, то можно увидеть у них характерный наклон задней стойки, взглянуть на радиаторную решётку Edsel, да и у моделей Pontiac 60-х и увидеть её же от Predictor'а, а убирающиеся фары, расположение выхлопных труб Ларри Шинода использует в Chevrolet Corvette...






автоистория, 50-е, 1957, 1956

Previous post Next post
Up