Эра Cadillac для России всё ещё далека...

May 09, 2016 22:45

Вчера была статья 1973 года, а сегодня - 1963 год...


Москва, 29 июня 1963 г.
Это нас тупит нескоро а, возможно, никогда, когда обычный гражданин России, будет иметь то, о чём он, вероятно, мечтает. О, своего рода "коммунизме с Кадиллаками».
Советский Союз произвел только 149000 пассажирских автомобилей в 1961 году для страны с более 200 миллионами граждан. А выпуск легковых автомобилей в первой половине прошлого года был лишь немного выше, чем в предыдущем году. Полные планы на 1963 не были опубликованы, но никаких существенных изменений в темпах добычи не ожидается. Даже производство грузовиков и автобусов, которые выступают в качестве основной цели автопоризводства в советской экономике, было лишь 406,000 в 1962 году.[Продолжение статьи...]
Для официального использования
Кроме того, большинство легковых автомобилей, произведенных в СССР предназначаются для служебного использования на фабриках и государственных конторах. Если какой-то рядовой Иван захочет получить один из немногих оставшихся для личного пользования автомобилей, то он должен иметь рулон рублей и быть готовым ждать до пяти лет.
С начала года произошёл рост цен в 25 процентов и выше на автомобили для российского внутреннего рынка. Повышение поставило мечты о личном автомобиле ещё немного дальше - вне пределов досягаемости большинства российских граждан.
Это согласуется с российской политикой повышения налогов на предмеы роскоши и удержание спроса.
Никита избегает гонки по автомобилям
Премьер Никита Хрущев и другие российские лидеры заявляют, что Россия не собирается вступать в гонку с Америкой по производству личных автомобилей.
На самом деле, официальная политика совершенно противоположная. По сути дела, она направлена на воспрепятствование идеи расширения количества личных автомобилей в пользу обильного общественного транспорта.
"Пусть люди берут такси или ездят на автобусах," говорят, российские руководители.
По западным стандартам российские легковые автомобили дороги и отстают в на годы в дизайне.
Основные модели на улицах - “Волга”, с пятью пассажирскими местами с 75 сильным двигателем и немного меньший “Москвич” (Little moskovite). “Волга” продавалась, в переводе на доллары, $ 4444, но скачок цен поднял стоимость до $ 6105. “Москвич”, который продавался за $ 2775, подорожал до $ 3663. Третий, ещё меньший автомобиль, который страдает от проблем с момента его создания несколько лет назад, “Запорожец”, названный в честь города Запорожья, в Украине , где он производится. Он продавался за $ 1,998, но цена поднялась до $ 2442. Экспортные цены, как правило, ниже, чтобы увеличить продажи и привлечь иностранную валюту.
30,000 вывезенных ежегодно
Советский Союз, как правило, экспортирует около 30 000 до 35 000 автомобилей в год. Это, в основном, “Волги” и “Москвичи”, направляемые в Финляндию, Швецию и социалистические стран.
Правительственных чиновников в Советском Союзе, до сих пор возят в больших, роскошных “Зилах” и “Чайках” , но ни одного из них нет в частной собственности, и нет никакой информации о том, сколько производится каждый год.

© Chicago Tribune - все авторские права на данную статью, а также на используемое в тексте статьи изображение принадлежит Chicago Tribune, 06/30/63

Москвич, ГАЗ-21, автоистория, история, история авто, СССР

Previous post Next post
Up