1941 Pontiac Streamliner "Torpedo" Sedan Coupe & 1941 Pontiac Streamliner "Torpedo" 4-dr Sedan

Apr 06, 2016 19:18




11 сентября 1940 года в Детройте публике было представлено новое творения гения дизайна Дженерал Моторс, Харли Эрла - Pontiac "Torpedo" 1941 года. Оставим за скобками то факт, что новый дизайн кузовов стал применяться не только у Pontiac, но и на Oldsmobile, Chevrolet, Cadillac, Buick и LaSalle.
В статье Chicago Tribune от 12 сентября 1940 года "Pontiac Makes First Showing of 1941 Cars" отмечалось, что представлены 6 и 8-циллиндровые модели, мощностью 90 и 103 л.с. соответственно, кузов новый, а рама, по утверждению генерального менеджера Pontiac H. J. Klingler'а переработана и уравновешена, что позволяет получить улучшенную управляемость - больше мощности и больше удовольствия. Ещё одной новинкой стало автоматическое включение салонного света при открытии двери, несущая и функцию безопасности - сообщает водителю о незакрытой салонной двери.
На рынок выводились сразу три серии. Процитирую История марки Pontiac: 1939-1948: "Младшая называлась Deluxe Torpedo, средняя - Streamliner Torpedo, и старшая - Custom Torpedo. На каждую из них устанавливались и 6-, и 8-цилиндровые моторы, "восьмерка" осталась прежней, а объем "шестерки" увеличился до 239,2 куб.дюймов (3,9 л) при мощности в 90 л.с. На Deluxe Torpedo и Custom Torpedo использовались соответственно A- и C-кузова (которые теперь было не так-то просто отличить друг от друга, т.к. в линейке Deluxe Torpedo наряду с прежним 6-оконным кузовом для 4-дверных седанов появился новый 4-оконный "Metropolitan Sedan", выглядевший так же, как более крупный седан у Custom Torpedo). Что касается серии Streamliner Torpedo, то она получила совершенно новые "каплевидные" B-кузова с покатой задней стенкой, и их было всего 2 штуки - 2-дверный седан, который назывался Sedan Coupe (аналогичный кузов на "Бьюиках" назывался sedanet), и 4-дверный седан. Из других стилистических новинок заметен широкий горизонтальный радиатор на всех сериях и полное исчезновение подножек, которые отныне можно было заказать лишь в качестве опции".
27 октября, всё того же 1940 года, всё та же Chicago Tribune отмечала, что представленные на выставке модели несут на себе отличительные серебрянные стрелы, делящие автомобиль по средней линии и визуально придающие ему стремительность. Кстати, разница в цене между 6 и 8-цилиндровыми машинами составляла всего 25 $, а самая дешёвая модель - Deluxe Torpedo Six Business Coupe, стоила 828 $.
Теперь несколько слов о моделях - тяжеленные болванки изготовлены в курортном городке Бат, что на реке Эйвон в графстве Сомерсет.
Этим объясняются и положительные стороны, и недостатки. Что уж говорить - вещи на любителя.
Выбраны были наиболее привлекательные модели серии - Streamliner Torpedo. Выпущены были, как 2, так и 4-х дверные модели.
Каталожные номера BRK 206 - 1941 Pontiac Streamliner "Torpedo" Sedan Coupe и BRK 202 - 1941 Pontiac Streamliner "Torpedo" 4-dr Sedan. Причём форма BRK 202 пошла на создание именно BRK 206, так что модель 4-дверного Стримлайнера больше не будет выпускаться.
[1941 Pontiac Streamliner Torpedo]
1941 Pontiac Streamliner "Torpedo" 4-dr Sedan





BRK 206 - 1941 Pontiac Streamliner "Torpedo"













автошоу, 40-е, 1:43, Америка, автостарина, pontiac, tucker torpedo, авто. Америка, автоистория, автостарина.

Previous post Next post
Up