DeSoto 1928-1961 - путь конкистадора. Часть 2

May 17, 2012 09:48




В 1930 году кризис был в разгаре, но это особенным образом не отражалось на делах  DeSoto. В Chrysler Corporation понимали, что для того чтобы марка оставалась на рынке нельзя делать просто хорошие автомобили - нужно делать что-то отличающееся от всех. Так появился на машинах DeSoto 8-цилиндровый мотор объемом 207,7 кубических дюймов, выдававший 70 лошадиных сил.Реклама утверждала, что это самый дешевый 8-цилиндровик в американской автомобильной индустрии, а, следовательно, и в мире.
И вот в 1930 году появился DeSoto-CF, он же DeSoto Eight с рядным 8-цилиндровым мотором объемом 3,5 л.,стоимостью всего 965$ в то время как автомобили с 6-циллиндоровыми двигателями продавались от 800$.Эта модель была успашена. Не смотря на Великую депресию было произведено 20 075 автомобилей DeSoto Eight, что крайне успешно для такого рода автомобилей в таких условиях.
Рядная восьмерка была доступна в 1930, 1931 и 1932 гг. В 1930 году в распоряжении покупателей имелось три двигателя - шестицилиндровые мощностью 57 и 60 лошадиных сил  и уже нам известный 8-цилиндровый мощностью 70 лошадиных сил . И треть всех приобретений DeSoto приходилось на восьмициллиндровые машины. Так продолжалось до 1933 года, когда двигатели стали ставить только шестициллиндровые - тут сказался и кризис и падение продаж Dodge, который в своей категории DeSoto опередил на 25 тысяч машин. Что хорошо для одной компании не всегда хорошо для корпорации в целом, решили в Chrysler и убрали восьмерку. 
В 1930 году производились три базовых модели - K Six, Model CF Eight и Model CK Finer Six. Они производились в следующих видах: 2-х и 4-х местные Roadster, 5 местный Touring Phaeton, 2-х местный Business Coupe, 2-х и 4-х местные Deluxe Coupe, 2-ух дверный 5-и местный седан и 4-х дверный 5-и местный Deluxe Sedan.


Model CF Eight, длинна базы - 114,0 дюймов., 20125 машин построено в 1930-1931 гг. (из них 19575 в 1930):
5-passenger 4-door sedan, масса - 2965 фунтов, цена - 995 $, построено 9653 
5-passenger 4-door DeLuxe sedan, масса - 2975 фунтов, 1065 $, построено 4139 
2-4-passenger DeLuxe coupe, масса - 2875 фунтов, 1025 $, построено 2735 
2-4-passenger roadster, масса - 2720 фунтов, 985 $, построено 1457
2-passenger business coupe,масса - 2835 фунтов, 965 $, построено 1015
2-4-passenger convertible coupe, масса - 2845 фунтов, 1075 $, построено 524 
5-passenger phaeton, масса - 2800 фунтов, 1035 $,построено 179 
Шасси - 373 построено
Model K Six, wheelbase 109,0 in., 29860 built in 1929-1930:
2-4-passenger roadster, масса - 2350 фунтов, 845 $, 
5-passenger touring (phaeton), масса - 2445 фунтов, 845 $, 
2-passenger business coupe, масса - 2465 фунтов, 845 $,
2-4-passenger DeLuxe coupe, масса - 2525 фунтов, 885 $, 
5-passenger 2-door sedan,масса -  2580 фунтов, 845 $, 
5-passenger 4-door sedan, масса - 2645 фунтов, 885 $, 
5-passenger 4-door DeLuxe sedan, масса -2655 фунтов, 955 $
Model CK Finer Six, wheelbase 109,0 in., 12200 built in 1930-1931 (из них 7443 в 1930):
4-door sedan, масса - 2705 фунтов, 875 $, построено 8248
2-4-passenger DeLuxe coupe, масса - 2585 фунтов, 860 $, построено 1521
2-4-passenger roadster, масса - 2385 фунтов, 810 $, построено 1086 (в том числе DeLuxe roadsters)
2-4-passenger DeLuxe roadster, масса - 2520 фунтов, 835 $, построено 1086 (в том числе standard roadsters)
2-passenger business coupe,масса - 2540 фунтов, 830 $, построено - 858
5-passenger touring (phaeton), масса - 2475 фунтов, 830 $, построено 209
2-4-passenger convertible coupe, масса - 2540 фунтов, 945 $, построено 184
Шасси - 94 построено

1. 4-х дверный 5-и местный Deluxe Sedan, 1930


2. 4-х дверный 5-и местнй Touring Phaeton, 1930


3. 2-х местный Roadster, 1930


4. 2-х местный Business Coupe, 1931


5. 2-х местный Deluxe Coupe


6. 4-х дверный 5-и местный Sedan, 1930


Previous post Next post
Up