Leave a comment

bakilibalasi August 19 2022, 06:43:08 UTC
Очередной аналоговнет, на который теперь нет двигателей.

Reply

nickfw.ru August 19 2022, 07:31:53 UTC
Ну нет и ладно... наконец-то зашевелятся и свои разработают...

Reply

ext_5336542 August 19 2022, 08:51:38 UTC
Помечтай, помечтай.

"«Дизельзипсервис» (г. Санкт-Петербург) освоил серийное производство судовых дизельных двигателей типа М400Д и М401Д по чертежам собственного конструкторского бюро.
Двигатели предназначены для установки в качестве главных на речные и морские суда на подводных крыльях и другие скоростные суда"

В русском Крыму, под Феодосией сейчас строятся ещё две новые Кометы. В Одессу ходить будут как в прежние времена.

Reply

nickfw.ru August 19 2022, 09:10:17 UTC
Ну вот, оказываться уже и пошевелились... Хорошо.

Reply

bakilibalasi August 19 2022, 10:49:15 UTC
Нет, не совсем пошевелились.
М-400 и М-401 - производятся уже 90 лет.
Это те же двигатели, что стояли еще на Т-34, а проектировались в 1920-х как авиационные дизели.
Они же и стояли на старых Ракетах и Метеорах, из-за этих двигателей эти суда и были списаны в 1990-х.
Эти двигатели легкие, компактные, мощные, с очень малым ресурсом, крайне неэффективны в плане топливной экономичности, масла потребляют 5-50 литров на час работы, шумные и вибронагруженные.
Так что пошевились пока в плане повторения технологий СССР 1920-1960 годов.
Короче - старое железо оборудовали блэкджетом и шлюxaми.

Reply

nickfw.ru August 19 2022, 11:29:38 UTC
Если верить словам завода изготовителя, двигатели модифицированы, уменьшен расход, повышена мощность и уменьшены вредные выбросы. И если старое железо оборудовали "блэкджеком" и "шлюхами" и это позволяет производить двигатель соответствующий заданным параметрам, то чем это плохо?

Или когда американцы столько же времени эксплуатируют двигатели hemi постоянно оснащая его всё новым, и новым "блэкджеком" и "шлюхами", то это эффективное использование удачных технологий прошлого века, с современным навесным оборудованием. А когда делают тоже самое на основе советских разработок, то это сразу всё пиздец, ничего сами не умеют, только могут пользовать старые Совковые технологии???

😉 Забавный ты - "мальчиш-плохиш"...

Reply

bakilibalasi August 19 2022, 12:23:20 UTC
вы явно не понимаете глубину всех глубин...
Можно оснастить новыми электронными системами паровоз?
Наверное можно, но экономического смысла нет. Самый плохой тепловоз - эффективнее самого лучшего паровоза.
Так вот двигатель М-400 и вся серия на его основе - технологический паровоз.
Как и паровоз, М-400 требует ПОСТОЯННОГО, НЕПРЕРЫВНОГО обслуживания.
Он жрет соляру и масло ведрами, он дымит, он страшно вибрирует, у него ресурс 500 часов.
Да, в стране, изолированной и самоизолировавшейся и такой двигатель найдет спрос.
Но есть ли железный нарком Каганович, который заставит эту систему работать?
Во всяком случае, факт - "новых" Комет всего три, собранных полукустарным способом.
На первой - импортный MTU
На второй - китайский дизель, проблемы с выходом на рыло в силу маломощности.
Третья - без двигателя.
А эти "приступили к разработке", "скоро поступит", "нет аналогов" - я высрал еще до начала перестройки.

Reply

nickfw.ru August 19 2022, 12:36:00 UTC
Заметьте, про нет аналогов и прочее, писали вы! Я в своей публикации показал фотографию, привёл данные по сфотографированной технике, и написал где и когда это было снято... Остальной сыр-бор начали поднимать ВЫ ( ... )

Reply


Leave a comment

Up