Корни любой post-punk группы ведут в далекий 76-ой год, Манчестер и cтавший культовым, концерт Sex Pistols, после которого в умах нескольких юных англичан поселилась идея создать группу. Группа стала известна как Joy Division. И несмотря на свое недолгое существование, Joy Division удалось создать безгранное культурное наследие, покрытое ореолом легенд и недосказанности. White Lies вторичны до мозга костей, пафосный трагизм, в декорациях стадионного рока, в духе тех же Editors, которые в свое время очень не любили, когда их обвиняли в сходстве с Interpol. При всем этом, солисту White Lies Гарри Маквею (Harry McVeigh) хватает наглости и глупости отрицать всякие параллели, употребляемые при упоминании его группы. Впрочем, это совершенно не мешает ему копировать интонации Тома Смита (Tom Smith) и позировать в задумчивом образе Гамлета, держащего череп в руке, или в бесконечных тоннелях лондонской подземки. Два года назад мне искренне нравился замшелый, шаблонный, покрытый мрачной романтикой post-punk в исполнении юных англичан и несмотря на то, что мой интерес к ним давно сник, отказаться от перспективы увидеть их живьем я не смог, хотя бы из любопытства. Тем более удивительно было увидеть, как группа, имеющая за своими плечами приличный опыт выступления на разнообразных фестивалях, не умеет держать зал. Неловкая и неуместная жестикуляция, в духе торговца овощами с рынка, полное отсутствие харизмы, все это про White Lies. В конце-концов, копировать тоже нужно уметь, а амбиции собирать большие залы и стадионы должны быть оправданы и обоснованы.