Как сдать экзамены на ПДД с первого раза?

Feb 05, 2013 05:15


Для получения желанного удостоверения водителя категории «В», необходимо заплатить несколько десятков тысяч рублей и иметь 3 месяца свободных вечеров.

Обучение в любой из автомобильных школ делится на два этапа: теоретический курс (около 100 часов) и практическое вождение (около 50 часов). При этом часть времени будущие водители тратят на изучение внутреннего устройства автомобиля, потом выделяются часы на психологическую, тренажерную подготовку и тренировку по оказанию первой медицинской помощи. Курс вождения обучает маневрированию на площадке и езде по улицам города.

Завершаются все обучения сначала внутренними экзаменами по ПДД и вождению в стенах родной автошколы на привычных машинах. А затем наступает черёд таких же внешних экзаменов в ГИБДД. Они состоят из 3-х этапов: теория, площадка, вождение по городу.



Экзамен по ПДД проходит в компьютерном классе, и подготовится к нему можно заранее дома по интернету. Существуют специальные сервисы помогающие освоить авто вождение с помощью типовых билетов, утвержденных службой ГИБДД Российской Федерации. Для успешной сдачи экзамена по теории в гаи, желательно правильно ответить на 5 билетов подряд на данном симуляторе. Либо при тестировании допустить максимум 2 ошибки.

Вопросы выбираются из случайных билетов, а время экзамена ограничено 20 минутами. При такой дополнительной самостоятельной подготовке настоящие экзаменационные билеты в ГИБДД покажутся обычной формальностью и приведут к успешной сдаче экзамена с вероятностью 98%.

В случае одного моего старого знакомого ему даже личный автоинструктор для практики не понадобился, как в моём случае было. И это несмотря на то что по данным статистики процент сдачи экзамена с первого раза где-то в районе 70-80 %. А на вождение - 30-40%. Он же сдал всё с первого раза, уникум блин! :) И ещё. Не гонитесь за дешевизной. Минимальные расценки на обучение вождению автомобиля можно найти всегда, но не стоит забывать что не каждое отделение ДОСААФ может качественно обучить азам теории и вождения даже за календарный квартал, даже в группах выходного дня. Поэтому к выбору места учёбы нужно походить взвешенно.

И ещё дам один совет, пока не забыл. Хочу посоветовать всем вникать в теорию по ремонту автомобиля и не пропускать мимо ушей инфу про его внутреннее устройство, иначе беды не избежать! Мне рассказывали любопытную историю как один мужчина покупал вот такую автозапчасть - 375-2203010-02 - Вал карданный переднего моста после кап. ремонта для грузовика Урал. Но при этом он обмолвился, что до этого долгое время эксплуатировал свою махину без одного "кардана", что даже было лучше из-за уменьшения расхода топлива. Но это же бред? Так можно поломать опоры раздаточной коробки, подшипники выходных валов или сами карданы. Нельзя так дилетантствовать без соответствующих знаний, нужно очень близко знакомится с различными монументальными автозапчастями, и разбираться в них ;)

советы автомобилистам, водители, авто, запчасти, интересное, автомобили

Previous post Next post
Up