Пена дней.

May 14, 2017 08:47





События жизни ускоряются. За ушами снова начинает оглушительно свистеть. Начинаю немножко не успевать по электронной части, поэтому если что-то и пишу, то урывками и на бумагу, старым дедовским способом. На то, чтобы спокойно засесть за что-нибудь личное, близкое к живожурнальному, времени почти не остаётся.



Смотрю, сколько себе задолжал по "личной" части -- и глаза на лоб лезут. Сплошные пункты невыполненного оперплана. Ладно, бумага стерпит, а натолкать буковки в файлик мы всегда успеем -- главное мысль зацепить, а дальше оно, как правило, само идёт.

В реале -- то трек (картинг), то гараж (Дедушка), то заказ, начинающий отжирать время. В перерывах между вот этим вот всем -- мозговые штурмы. Штурмовать приходится много. Мозгов, как всегда, нехватка. Параллельно на горизонте маячит вторая незрячая гонка. Хорошо так маячит, конкретно. Куда я всех желающих, собственно, приглашаю (ну мало ли, вдруг тут такие есть? :)).




Подробности -- здесь. Да и, положа руку на сердце, картинка тоже кликабельная. И ведёт ровно туда же.

Колясыч общими усилиями обзавёлся компрессией. Теперь у машины чётко по шесть очков в каждом котле, прям как в книжке. Недостаток вылечился достаточно просто: нормальные головы взамен того хлама, на который мы по простоте душевной махнули наш многострадальный нижнеклапанный движок.

Тот, у кого болты на герметике держались. Перебранный Великим Механиком.

На всякий случай решили заглянуть, что у нас с уровнем трансмиссионки в коробке передач. Коробка оказалась сухой, чему даже не удивились. Аккумулятор с осени прошлого года слегка подсдох. Либо долить электролита по самое не балуйся, а далее будем воскрешать, либо ему действительно кранты. Но, слава б-гу, есть дублирующая схема в виде батарейки от Четырёхсотого. Которая, надеюсь, в норме.

Выйдем ли мы именно на Дедушке на вторую гонку -- вопрос, конечно, интересный. Хотелось бы. Но Дедушка сейчас -- это уравнение с несколькими неизвестными, действовать надо быстро, а быстро, всё и сразу пока что не сильно получается. Не тот уровень шворца. К гонке можем тупо не успеть.

Четырёхсотый пока грустно стоИт в гараже, ожидает запчастей и, соответственно, асфальтового сезона. Что ж. Заработаю как положено -- будут запчасти, будет у меня асфальтовый мотосезон. Пока приходится довольствоваться открытием в ЦРС, тренировками на треке и, естественно, гаражингом.

Возможно, через какое-то время попробуем движение по лидер-схеме, но не на картинг-треке и не на картинге. Будет подразумевать свободную езду с ориентировкой на звук.

Загадывать не буду: поживём, увидим. Было бы крайне интересно попробовать.

Я чего спросить-то хотел. Есть у вас кого почитать? Ну, кого-нибудь вменяемого, не блоггер-спаммер-накрутчика -- нормального, живого человека? А то что-то вижу, маловато их. Юзверей много, а вменяемых -- мало, всё по пейсбукам да дримвиздам шуршат :).

мысли, картинки, памагити клопона!, мото, слабоумие и отвага, жизнь, реклама

Previous post Next post
Up