Бля, ребята, ну это уже ни в какие ворота не лезет. Я смотрю, случаев, когда за вас люди вписываются, технику дают - в количествах. А вы ее то в забор уебете, то голову в движке угандошите. Я понимаю, что трагическое стечение обстоятельств и все такое, но блять, когда хуйня случается раз за разом - это уже "не кризис, это пиздец"(с)
Паш, гонка -- она, блядь, на то и гонка. Хоть зрячая, хоть незрячая. По факту вкатки случается всякая хуйня.
Особенно, если за рулём незрячий. Особенно, если этот незрячий за рулём -- в первый раз. И уж точно особенно, когда вместо нормального аппарата -- ржавое корыто с разболтанными, блядь, ручками управления.
Или чо, у тебя там на мотокроссе всё типа тихо и гладко?
Свои косяки мы исправляем, ежель чо. И движемся вперёд, как и всегда. Пиздец -- он где-то в другом месте уже :).
И какая у него текущая версия движка? С первого или последнего снимка? А вообще - надо налаживать процесс ремонта, и если удается стабильно чинить свой - чужие можно брать гораздо свободнее, потому как "сами сломали - сами починили". Я вообще считаю хорошим тоном одалживая чужую технику возвращать ее более исправной чем брал. Очень положительно влияет на желание людей помогать тебе впредь.
С последнего. Восемь сто три десять. Махнули на нижнеклапанный, который вверху и был изначально. Скоро зафигачу отчёт по этому делу, будет много мотопорнографии.
Что касается этого дела -- ну, понимаешь, дядь, тут такое дело. Я в плане починки и ковыряния пихлов практически полный ноль. Мне скилл наращивать надо. У каждого пихла своя особенность. У бобровского -- котлы, например. И пока в данном режиме умений, в таком финансовом состоянии рисковать чей-то техникой, в силу некоторых обстоятельств её нечаянно удалбывать и потом закономерно огребать, на справившись с задачей ... блин, у меня ж в плане тех же оппозитов скилл настолько низкий, что обнаружил фигню с котлом Шадо. До этого я даже не чесался особо на эту тему, что-то подсказывало, что будто бы как-то не так свечка в котёл входит -- но не более.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Особенно, если за рулём незрячий. Особенно, если этот незрячий за рулём -- в первый раз. И уж точно особенно, когда вместо нормального аппарата -- ржавое корыто с разболтанными, блядь, ручками управления.
Или чо, у тебя там на мотокроссе всё типа тихо и гладко?
Свои косяки мы исправляем, ежель чо. И движемся вперёд, как и всегда. Пиздец -- он где-то в другом месте уже :).
Reply
А вообще - надо налаживать процесс ремонта, и если удается стабильно чинить свой - чужие можно брать гораздо свободнее, потому как "сами сломали - сами починили". Я вообще считаю хорошим тоном одалживая чужую технику возвращать ее более исправной чем брал. Очень положительно влияет на желание людей помогать тебе впредь.
Reply
Что касается этого дела -- ну, понимаешь, дядь, тут такое дело. Я в плане починки и ковыряния пихлов практически полный ноль. Мне скилл наращивать надо. У каждого пихла своя особенность. У бобровского -- котлы, например. И пока в данном режиме умений, в таком финансовом состоянии рисковать чей-то техникой, в силу некоторых обстоятельств её нечаянно удалбывать и потом закономерно огребать, на справившись с задачей ... блин, у меня ж в плане тех же оппозитов скилл настолько низкий, что обнаружил фигню с котлом Шадо. До этого я даже не чесался особо на эту тему, что-то подсказывало, что будто бы как-то не так свечка в котёл входит -- но не более.
А оно вон как вышло.
Reply
Leave a comment