Продолжая тему оппозитов.
Товарищи мотосексуалисты. А товарищи мотосексуалисты. Если вы думаете, что после того, как в 2014 году я не осилил починку и хранение того Уралея, я таки сдался и решил просрать все полимеры -- то это неверно в корне.
Что тогда, что сейчас -- повторюсь, это аппарат, который позволит нашей команде в ближайшем, вполне обозримом будущем поставить рекорд расстояния. Которое способен проделать на мототехническом устройстве незрячий человек. По пересечённой местности. Леса и поля. В общей сложности, заявляемый нами минимум -- 200 км.
Незрячий человек.
Способен. Проделать. Расстояние.
На мототехническом устройстве.
Под данную задачу был выбран именно Урал, потому что этот самый Урал:
0. Осилит заявленное расстояние. Спокойно и без особых напрягов по пути.
1. Совершенно недорог. И более того, для многих представляет просто ненужный хлам. Пустая трата места в гараже "для них", и просто таки находка -- для команды "СГ" ("СГ" значит "слепые гонки" :-)).
2. Легендарен. И вызывает позитив у большинства -- чем подходит в качестве рекламной оболочки. У некоторых меньшинств он вызывает строгий негатив, фырчанье с фофыканьем. Но, собственно, это право некоторых меньшинств: фырчать и фофыкать на легенду отечественного мотопрома. Равно как и мне данное фырчанье и фофыканье вертеть на детородном органе.
3. Большая часть запчастей взаимозаменяемы. Пихло может быть, к примеру, от "Урала 8103". А коробка передач -- от "Днепра". И эти запчасти дёшевы.
4. Данный аппарат может гарантированно обеспечить охват как минимум трёх целевых аудиторий.
5. В Урал можно загрузить, как минимум, двух женщин, комплект презервативов, ящик водки и запас еды на три дня. Это не считая инструменты и запчасти. Но это просто приятный бонус :-).
Мы чота как-то так подумали-подумали с Барсом и решили: прибытия квадроцикла системы "Бомбардир" при таком раскладе мы будем ждать до седых мудей. И не дождёмся. А сезон не за горами. И его надо открыть со всеми вместе. В нашей символике. Желательно. И тренировки надо начинать уже
вчера.
Каждую неделю наш человек говорил нам, что квадр прибудет на следующей неделе. Говорил и то, что не от него зависит это прибытие. А от человека, который тупо откроет ангар, где эта техника стоит. Грустная и на данный момент бесполезная. Со стучащим задним приводом.
Нормальные мужики, конечно, могут и подождать. Ибо спокойны и невозмутимы как лом. Поэтому, в результате долгих колебаний и даже некоторых отклонений в сторону подержаных вёдер советского производства, решили, что всё-таки Урал. И купить то, что на ходу и без особых проблем с доками.
Бюджет -- есть. Деньги на аппарат целиком и полностью профинансировал Барс. В состоянии, которые обычные люди привыкли идентифицировать как "беспомощное".
Мы решили: пора лезть на oppozit.ru. На эту мысль, кстати, меня натолкнул президент мотоклуба "Дубасер", когда я с ним общался в этом вашем вконтактике. Ну я, конечно, этому совету и воспоследовал. Ибо дубасеры -- это вам не хрен собачий. Их главный фигни не посоветует.
Я написал объяву, где указал, под какую задачу конкретно берётся Урал. И с нами на связь вышел совершенно безбашенный парень по имени Тимофей. Студент. С прямыми руками. Способный из говна и палок собрать ядерную ракету, запустить её и разбомбить нахуй заводы "BMW" и "Harley Davidson". Головная боль всех мотосексуалистов. Его можно было бы назвать "оппозитчиком", но это немного не так. Он вообще угорает по советским моторам, ставя на ход то, что нормальному человеку кажется недвижимостью.
Он посмотрел наши ролики и всё понял.
Живёт в Подмосковном княжестве. Учится и работает. Тимофей -- учитель труда. И просто решил нам его "отдать в аренду". С условием, что когда ему будет нужно, будет его брать -- в случаях, когда без транспорта не обойтись. Называет аппарат просто: "Днепрал". Потому что частично этот Франкенштейн состоит из Урала, частично -- из Днепра. Выглядит оно, конечно же, как кусок чермета. Но заводится и едет. Несмотря на довольно оригинальный внешний
вид, эта штука всегда на ходу.
А вот и несколько картинок из того места, где человек живёт и крутит гайки.
Что же такое Днепрал? Из картинок, на самом деле, будет не очень понятно, что это. Потому что он выглядит нечто в стиле "Безумного Макса".
Когда мы на нём ехали от станции метро "Лермонтовский проспект", я понял кое-что. Эта штука не столько внешность и ходовые качества, сколько обратная связь. За время первого заезда успел заметить, что:
1. Почти у всех без исключения пешеходов головы поворачивались в нашу сторону. Пенсионеры так вообще руками махали. Некоторые женщины проявляли желание внезапно изнасиловать нас на месте.
2. Водители БЧД, как только замечали в зеркалах колясыча и двух чуваков на нём, съёбывались в ужасе. Сразу. У дам за рулём сваливались солнечные очки.
3. На середине поездки я заметил, что у апарата нет зеркал. Мы, оказывается, были слепы на оба борта.
4. На каком-то этапе я понял, что раздолбаные поворотники -- это просто украшения и звуковой сигнал отсутствует как класс.
5. Равно как и спидометр.
6. Понятия "ключ зажигания" не существует, вместо него -- выключатель (он же включатель) массы. Тобишь, бортового электричества.
7. Довольно оригинальный передний тормоз и почти никакущий задний. Оба два барабанные. Оба два существенно слабее, чем гидравлические.
8. Нуждается в обновлении ЦПГ. И новые головы в сборе уже на подходе.
Помимо краткого и ясного "Днепрал", данный вид транспорта Тимофей относит к разряду "самобеглая повозка орков". После нескольких дней довольно плотного знакомства с этой машиной я пришёл к простому выводу. В таком виде и состоянии, как сейчас, эта штука годится как тренировочный комплект. С починенными электрикой и тормозами на нём вполне можно ездить на дорогах общего пользования. Ежесекундно не опасаясь за жизнь и здоровье, как это
было недавно.
Но это -- уже другая история. Равно как и история с аппаратом, который предназначается для установки именно рекорда расстояния.
А пока в центре Слабоумия и Отваги готовятся аппараты, мы в пулемётном режиме форсируем и пишем методику слепого вождения в принципе. Ибо без развития нет движения. А развитие в первую очередь -- это фиксация и закрепление пройденного пути.