Москва-Рязань. Часть нулевая. Трасса М5.

Jun 17, 2013 16:40



Продолжая темуЧто ж. Скажу сразу: без приключений на мой поджарый зад не обошлось. И почти всю дорогу местные котейки подходили ко мне и здоровались. Вот этот поздоровался на остановке в местечке под названием Зеленинские Дворики. Передавал вам всем привет. Говорил, что за МКАД-ом, вообще-то, офигенно. Мыши толще. Собаки добрее. Рыба свежая и ( Read more... )

фото, Рязань, ближнебой, путешествие, мото, смысл жизни, видео

Leave a comment

hrenov_drummer June 17 2013, 14:20:53 UTC
> Это, в принципе, всё можно было унести в руках, но общая масса груза составляла примерно килограмм тридцать-сорок.

То ли это гипербола, то ли я не знаю. У меня килограмм 30-35 весит багаж на две недели на двоих с проживанием в палатке. Причем эти 30 - вместе с весом кофров. И еще меня считают хомяком :)

Reply

nick_sanych June 17 2013, 17:15:00 UTC
Это, скорее, "то ли я не знаю". Смотри. Две коробочки с инструментом и одна сумка с тем же. Это килограмм пять точно, потому что они увесистые, с головами и трещотками -- разные диаметры, просто одни чуть мельче, другие чуть крупнее. Монтировка подарочная. Это килограмма два. Аккумулятор. Это, считай, ещё два с половиной. Девять с половиной уже. Тент, как ни странно, тоже весит около полутора кило, большой очень. Одиннадцать. Свечи, восемь штук. Крокодилы для прикурки от авто. Вольтметр (забыл написать, но списал на оборудование). Изоленты-клей (мелочь, конечно). В совопукности где-то кило. А то и больше, свечи увесистые. Двенадцать. Два литра топлива, считай, два кило примерно. Четырнадцать. Фотокамера и видеокамера. Килограмм точно, а то и два, это если вместе с адаптером. Шестнадцать. Провода от этих адаптеров, ну отдельные на каждую коробочку питания, включая сами коробочки. Очень много, считай, весь рюкзак заняли -- а из носителей, заменяющих кофры, были рюкзак за спиной да сумка спортивная. Пишем плюс два. Восемнадцать. Трос- ( ... )

Reply

hrenov_drummer June 17 2013, 17:49:38 UTC
Экип я не считал, кстати, я считал только то, что в багаж уходит ( ... )

Reply

nick_sanych June 17 2013, 19:59:50 UTC
My neuroprocessor is self-learning system, but "SKYNET", scuko =).

Корроче. Монтировку я брал на всякий пожарный, и это действительно касалось некоторых бошк. Но пригодилась она совершенно для иного, потом напишу -- ситуация действительно была критичной. Очень. Когда у тебя денех на нуле (ойвей, только не спрашивай, какого хрена я туда попёрся, это в недрах мозгаЪ и не лечится), пара литров позволяет дотянуть до какой-то базы, при условии, что оно жрёт как не в себя. 10 литров на 100 км! ПилятЪ! Цепь смазал по выезду, мастер Нафаня говорит: два бака откатал, смажь обязом. И да, я забыдл про насос ножной -- его я тоже захватил, а это 3 кг ещё. Инструменты ... каким-то мне удобно работать (с 2009 года). Какой-то я просто осваиваю в процессе. Короче, просто дурная привычка.

Но, в общем и целом, благодарствую.

Reply

hrenov_drummer June 17 2013, 20:21:49 UTC
Ну про два бака - я бы не стал так категорично заморачиваться. Я смазываю по пробегу, особенно удобно в дальнобое, когда примерно знаешь дневной пробег. А то цепь смазкой-то, конечно, не испортишь, но под крышкой ведущей звезды потом столько говна собирается - ужас.

Кстати, насчет насоса! Не надо с собой таскать ножной насос, он мало того, что дохрена весит, так еще и места занимает совершенно неприлично. Поставить на мотоцикл прикуриватель и купить маленький мото-компрессор будет куда более грамотным решением. Эндуристы таскают велосипедный насос, но у них и колесики поменьше.

Вообще, есть весьма ценный ресурс, www.moto-travels.ru называется.

Reply

nick_sanych June 17 2013, 21:42:24 UTC
Это советовал, как бы это сказать ... ну в общем, Нафаня к технике очень бережно относится. А начинал он с Восхода. И бдит. Я вот тоже стараюсь бдеть. Imho, в таких случаях лучше перебдеть, чем недобдеть. Про говно да, согласен -- что ж поделать, говно отмывается, как правило, я это делаю своими руками.

Да, знаю. Но пока есть только ножной, и он мне в бою пригодился очень: к концу поездки давление впереди было 1000, сзади то ли 1200, то ли 1000.

Эээ ... это ж вроде Виталия сайт, так ведь? Ну, который livemototravel. Там ещё куча полезных статей по CB-400.

Reply

hrenov_drummer June 17 2013, 21:55:30 UTC
Ну я технику тоже не убиваю и она у меня обычно весьма ухожена (кроме, разве что, экстерьера), так что знаю, о чем говорю. А то некоторые, знаешь, и масло раз в три тыщи меняют, встречал таких уникумов :)

Нет, это не его сайт.

Reply

nick_sanych June 18 2013, 04:19:44 UTC
Мне прежний хозяин говорил про смену масла раз в пять тыщ, клялся и божился, что там -- полный картер и только-только. Я глянул на щуп потом. На секунду захотел совершить убийство :).

Я стараюсь технику, в общем, обслуживать. С Ижаткой это было проще, его можно было вообще крутить и разбирать на коленке.

Японец требует дополнительного оборудования. А кстати, ты-то свой ХарламовЪ с ДенiсовымЪ -- в сервисе (ну, прошу прощения, ежели чего) -- или сам? Паша говорил, харлеи очень крутибельны и разбирабельны, только ключи должны быть будто бы дюймовые.

Reply

hrenov_drummer June 18 2013, 04:31:14 UTC
Что могу - делаю сам, что не могу - делаю в сервисе. Не могу я обычно тогда, когда нет подходящего инструмента и покупать его дорого для редких операций. Ну и кроме того, в моем гараже в силу некоторых обстоятельств не очень удобно ковыряться с мотоциклами.

Что же до "японец требует дополнительного оборудования" - и какого же? Съемники подшипников, синхронизатор карбов да вроде и все. А съемники или, там, компрессор - они на любой технике пригодятся.

Reply

nick_sanych June 18 2013, 05:51:24 UTC
Ну смотри. Паяльной лампы с запасом газа у меня до сих пор нет -- а она нужна при замене подшипников. Съёмника для маслофильтра у меня тоже нет, руками это не дело совсем. Нет подвеса, и что самое паршивое -- в ангаре его негде устанавливать, места просто минимум. Нету верстака, тисков нету, нормального инструментария по работе с металлом тоже нет.

Reply

hrenov_drummer June 18 2013, 11:35:53 UTC
То, что ты перечислил - это нормальный набор для мастерской, а не какой-то набор оборудования, которые требуют исключительно японцы. Ну разве что съемник для масляного фильтра, потому что ИЖ твой оного не имел. Да и то, многие откручивают его отверткой и не парятся.
А вместо паяльной лампы лучше взять фен.

Reply

nick_sanych June 18 2013, 12:35:32 UTC
Ну, Ижатку можно было спокойно и неторопливо разбирать на коленке или в полевых условиях. Я просто о том, что эта техника посерьёзнее будет, ну и подход к ней должен быть, как я подозреваю, соответствующий.

Reply


Leave a comment

Up