Продолжая темуЧто ж. Скажу сразу: без приключений на мой поджарый зад не обошлось. И почти всю дорогу местные котейки подходили ко мне и здоровались. Вот этот поздоровался на остановке в местечке под названием Зеленинские Дворики. Передавал вам всем привет. Говорил, что за МКАД-ом, вообще-то, офигенно. Мыши толще. Собаки добрее. Рыба свежая и
(
Read more... )
То ли это гипербола, то ли я не знаю. У меня килограмм 30-35 весит багаж на две недели на двоих с проживанием в палатке. Причем эти 30 - вместе с весом кофров. И еще меня считают хомяком :)
Reply
Reply
Reply
Корроче. Монтировку я брал на всякий пожарный, и это действительно касалось некоторых бошк. Но пригодилась она совершенно для иного, потом напишу -- ситуация действительно была критичной. Очень. Когда у тебя денех на нуле (ойвей, только не спрашивай, какого хрена я туда попёрся, это в недрах мозгаЪ и не лечится), пара литров позволяет дотянуть до какой-то базы, при условии, что оно жрёт как не в себя. 10 литров на 100 км! ПилятЪ! Цепь смазал по выезду, мастер Нафаня говорит: два бака откатал, смажь обязом. И да, я забыдл про насос ножной -- его я тоже захватил, а это 3 кг ещё. Инструменты ... каким-то мне удобно работать (с 2009 года). Какой-то я просто осваиваю в процессе. Короче, просто дурная привычка.
Но, в общем и целом, благодарствую.
Reply
Кстати, насчет насоса! Не надо с собой таскать ножной насос, он мало того, что дохрена весит, так еще и места занимает совершенно неприлично. Поставить на мотоцикл прикуриватель и купить маленький мото-компрессор будет куда более грамотным решением. Эндуристы таскают велосипедный насос, но у них и колесики поменьше.
Вообще, есть весьма ценный ресурс, www.moto-travels.ru называется.
Reply
Да, знаю. Но пока есть только ножной, и он мне в бою пригодился очень: к концу поездки давление впереди было 1000, сзади то ли 1200, то ли 1000.
Эээ ... это ж вроде Виталия сайт, так ведь? Ну, который livemototravel. Там ещё куча полезных статей по CB-400.
Reply
Нет, это не его сайт.
Reply
Я стараюсь технику, в общем, обслуживать. С Ижаткой это было проще, его можно было вообще крутить и разбирать на коленке.
Японец требует дополнительного оборудования. А кстати, ты-то свой ХарламовЪ с ДенiсовымЪ -- в сервисе (ну, прошу прощения, ежели чего) -- или сам? Паша говорил, харлеи очень крутибельны и разбирабельны, только ключи должны быть будто бы дюймовые.
Reply
Что же до "японец требует дополнительного оборудования" - и какого же? Съемники подшипников, синхронизатор карбов да вроде и все. А съемники или, там, компрессор - они на любой технике пригодятся.
Reply
Reply
А вместо паяльной лампы лучше взять фен.
Reply
Reply
Leave a comment