Мотопреодоление. Garage Inc.

Apr 04, 2011 06:45



Продолжение истории.

Ффух. Всю прошлую неделю то на работе вал, то очередной мозговой штурм. До осмысленного написания чего-то здесь никак не дорывался, хотя желание было дикое. Мозга хватало лишь на редактуру.

Седьмого дня позапрошлой уже недели посетил гаражную базу нашего без пяти минут клуба. Боря его нашёл и снял - для себя и для клуба. Заодно - хотел глянуть, чего там Боря сотворил со своим аппаратом хорошего. Вышло что-то вроде новоселья вперемежку с ремонтом и покатушкой.

Это был один из немногих дней, когда я радостно удивляюсь тому, что делают люди.

Во-первых, сам гараж: чудо, что он вообще у нас появился. Охраняемый комплекс в пару этажей. Доступ в боксы - двадцать четыре часа в сутки. Клиенты, в основном, четырёхколёсники, причём, далеко не бедствующие люди, а стало быть, это как-то гарантирует, что у нас ничего не сопрут. Цена более чем демократичная. И мотоциклов в эту коробочку может влезть, навскидку, штук пять. Ворота и двери открываются электронным ключом. И главное, там есть электричество и свет.

Короче: текстуры сего славного места как в "Black Mesa" первого "Half Life". Есть где поработать камерой :-).

Одно плохо. Продувается всеми ветрами, и в минусовую температуру там адский холод. А так - зачёт по всем
позициям.






Во-вторых, Борин аппарат. Это бюджетный Regal Raptor, модификация "Iron Eagle". По сути, мелкокубатурный скутер, но сработанный под нечто труЪбайкерское. Именно его я видел грустной кучей битого железа в квартире президента нашего без пяти минут клуба, и какое-то время (правда, недолгое) вообще не верил, что когда-нибудь увижу его на ходу.

Перед этим всем Боря попал в аварию, сильно повредил ногу. Аппарат - почти что в хлам. Август прошлого года. С тех пор человек буквально "на честном слове и одном крыле" вытянул его из небытия. Вот он какой сейчас.










Да, у этого малыша пока висят провода. Да, не до конца отстроен карбюратор. Да, он всё-таки ссыт маслом, ибо нужны новые прокладки где-то в области сочленения поршневой системы и выхлопной трубы. Да, лапка переключения скоростей требует замены, и нужно быть неопытным камикадзе, чтобы жечь на нём по трассам города Москвы.

Но аппарат уже живой. Он уже прёт по дороге. Это главное, остальное можно довести до ума. Было бы желание, голова и руки не из задницы.

Выкатили малыша наружу. Отстроили карбюратор так, чтобы тот хотя бы не глох на холостых оборотах. Покрутились немного вокруг "Black Mesa" по снегам и льдам. Когда за руль этого малыша сел я и он понёс меня как ужаленный слон, я понял две вещи.

Первая: то, что он небольшой, скорее, плюс, чем минус. С него невозможно навернуться. У него очень низкая посадка и он очень лёгкий. Вторая. Ощущения при езде такие, как будто не за рулём мелкого китаёзы, а за штурвалом винтового истребителя времён второй мировой. На низкой высоте. Скорость ощущается совсем по-другому. Скорость ощущается быстрее.

Опять-таки, глядя на него в разбитом виде у Бори дома, я никак не ожидал такого.

Собственно, вот он какой в сравнении с президентом "Мотопреодоления" (Боря, обещай меня сильно не бить при встрече, лады? В смысле, совсем не бить) :-):




Вот примерно так президент "Мотопреодоления" выглядит, когда едет на нём:




А вот так на нём выгляжу я. Как и этот мотоцикл, я не очень большой. Поэтому мы вполне гармонируем:




На сегодняшний день вижу одну задачу: выкраивать свободное время и собираться вместе. Это достаточно сложная задачка, особенно в свете работы и расстояний - но по-моему, оно того стоит. Просто потому что в итоге получается один сплошной позитив.




Кстати, справа наш Док.

фото, мотопреодоление, гаражинг

Previous post Next post
Up