K-750. Детальный осмотр дедушки.

May 16, 2016 07:54





Продолжая тему.

Вчерашний день для меня начался с пяти часов утра. Позавчерашний день команда провела в бесконечных переговорах с телеканалом на предмет постоянно меняющихся условий съёмок. Сам съёмочный день прошёл ровно и позитивно, только мной на бытовую камеру отснято гигов шесть видео. Боюсь представить, сколько этого добра телевизионщики наснимали :).



Итак, после того, как была выполнена задача по общению на камеру с хорошими людьми, после того, как ребята разъехались по домам, я приступил к более детальному осмотру мотоцикла. Итак, внимание. Это переднее колесо. И ось переднего колеса. Без гайки. Гайка, видимо, ушла погулять.



А это, как подсказывает нам Капитан Очевидность, ручка переднего тормоза.



Крепёжный элемент в виде болтиков с гаечками, видимо, составили компанию гайке с передней оси Касьяна.



Это ручка сцепления. При выгрузке с прицепа она немножко ёбнулась вместе с мотоциклом, а поскольку материал ручки -- говно, ручка не сдюжила удар и сломалась. К сожалению.

А это -- колесо коляски. Предлагаю читателями оценить угол наклона колеса по отношению к крылу коляски. И раз пошла такая пьянка -- бортовой свет. Точнее, его отсутствие.



В таком состоянии у нас бортовые огни заднего крыла мотоцикла. Стоп-сигнал и поворотник.



А вот за эту металлическую гладкую детальку руля предполагалось держаться во время перетягивания бедолаги на тросе.



Лично я оценил юмор: левая рука в кожаной перчатке скользила исправно.





Ошмётки фары прикручивать не было смысла. Но если бы команда нашла бы в себе слабоумия и отваги -- тянуть эту бандуру на тросе из Подмосковного княжества, с вероятностью в 99,9% это до ближайшего поста ДПС. Ну или ухаба, при столкновении с которым у Касьяна отвалилось бы переднее колесо, а я улетел бы ебальником в автоматический мобиль, тянувший дедушку. Или в асфальт. Предварительно переломав бы себе ноги чуть ниже бёдер -- об руль. Или сначала в мобиль, а потом в асфальт -- тоже интересно.

Это такой бензобак. Мятый. С отбитой чёрной краской. Стиль "Безумного Макса". Какая там внутренняя поверхность -- неизвестно. Я даже представить боюсь. Но по-любому спасибо, что бак вообще есть. Как и передняя вилка: она хоть и старенькая, но железненькая и рабоченькая.

Вилка, стоявшая там изначально, была вообще с приваренными траверсами. Несмотря на эпичность и жуть картины, там теперь исправны тормоза -- и надо сказать, в прекрасном состоянии. На удивление.



Таково состояние заднего крыла.



Задний бортовой огонь.



Внутренняя поверхность люльки. Рубена Саркисяна я в это ржавое корыто не посажу совершенно точно.



Дно.



Багажное отделение.



В довершении картины при более детальном осмотре выявил, что на левом котле свечной провод тупо не держится на свече. Контакта нет. Так что не вышло у нас в день серьёзных съёмок, естественно, ничего. Ни покататься, ни завестись.

"Как в жопу стамеской" (с).

А выводы очень простые. Первый. Хочешь что-то сделать хорошо -- делай это сам. Второй -- пройдёт много времени, прежде чем дедушка Касьян восстанет из ада и начнёт ездить. Так что готовьтесь, Озорные Рукожопы.

Впереди очень много работы. Ну и вечерком обещаю выложить видео, весёлое и короткое.

техническое, фото, слепые гонки, гаражинг

Previous post Next post
Up