Оригинал взят у
sergeypilipenko в
Николай Первый. Возврат в свой суперэтнос. Часть 2/2Уже давно в своей статье «Удел Константина Тона» я написал, что если немец романтик или романтик англичанин стремился к тому, чтобы он сам и его соотечественники были англичанами или соответственно немцами, а не обитателями безликого «общеевропейского дома», то русский романтик
(
Read more... )
>Нелюбящее Николая большинство указывает на то, что он, конечно же, знал об отречении, но притворялся, что не знал. Но если он знал об отречении брата, зачем же ему было самому расшатывать собственный трон?
Про вмешательство Милорадовича с его утверждением, что гвардия не поддержит Николая, благополучно умолчали.
>Так вот, величие архитектора Константина Андреевича Тона в том, что он опередил ученых гуманитариев. В рамках еще романтического поиска национальных корней он начал искать корни не только в русской традиции, но и в византийской.
Ну просто прелесть! А сравнить храмы Тона и византийские храмы и понять, что у них нет ничего общего - слабо? У Тона за прототип берутся московские храмы 15-17 веков, а зачастую - и итальянский ренессанс (слава богу, не был реализован его проект "реставрации" псковского кремля а ля крепости ренессансной Италии). От Византии у Тона - только название и не более того, а настоящая византия в архитектуре появляется с Давидом Гриммом.
Reply
Reply
Не, ну тут вы придираетесь. Кто его знает, каков именно имперский долг православного царства? Может, это как раз выход на естественные границы (по Магелланову облаку и туманности Андромеды)?
Reply
Leave a comment