Feb 22, 2011 23:39
В репертуаре группы "Roxette" известны такие песни, как Jefferson и Cooper. В первой идёт призыв молиться за душу человека, которого лирический герой знает с детства, во второй - о личности, живущей по соседству и, очевидно, разъезжающей по миру, а, может, просто потерявшейся в неизвестности. Google мне не очень помог узнать, про каких таких людей поют Пер и Мари, собственно, я даже не догадываюсь, какого пола Джефферсон и Купер, празднуют ли они 8 марта или 23 февраля (!), зато знаю, что моя песнь про сегодняшнего Джеймса будет без музыки и прозой.
Итак, Джеймс - герой одного дня. Живёт в Мельбурне (Австралия). Получает второе образование в области экономики, кажется, т.к. первое - микробиология и генетика - пришлось не по вкусу. 33 года. Холост. Путешествует, отдыхает, познаёт. Не боится тридцатиградусного мороза. Не служил, ибо контрактная, добровольная. Произношение скорее английское, чем австралийское, но who knows. Поговорить любит.
Вообще, он здОрово изменил ход двух сегодняшних пар в LT (бывший ИБ). Руководство вообще-то забыло предупредить, что он придёт именно на мои занятия, вначале случился минутный конфуз, пока я звонил директору и выяснял, что делать, зато сами уроки прошли на удивление увлекательно, совершенно из ничего. :D
Старшая группа в лице оставшихся Юли и Миши, которые очень устают на основной учёбе и отсыпаются на дополнительной, взбодрилась и чувствовала себя совершенно в своей тарелке: были даже вопросы "Нравятся ли Вам русские девушки?" и "Как Вы относитесь к браку?" Мне же весь день было лениво, поэтому я только к вечеру сообразил, что собираюсь ещё потрепаться с нашим австралийцем в офисе - уж больно приятно разговаривать с неглупым носителем языка. Зайду к нему послезавтра. А на паре мне нужно было думать о детях и вовлекать их в общение, что собственно и удалось. Рассуждали о молодёжи, родившейся после распада СССР, образовании, медицине и климатических особенностях Австралии и России.
Средняя boys-only группа меня несколько ошарашила своей тишиной, вовсе не свойственной разбойникам-подросткам. Из них только Никита не выглядел пришибленным, т.к. прошлым летом он ездил в Лондон и набрался там уму-разуму. Все остальные как воды в рот набрали: стеснялись, зажимались, спрашивали каждое второе слово, напрягались, волновались, глаза отводили. Я даже вспомнил себя в детстве, когда смущался при встрече с представителями "великой культуры". Через некоторое время мы все вместе изобразили для Джеймса рассказ об уникальном российском гендерном празднике 23 февраля, подарили ему свёрток в знак мужской солидарности и проводили напутствиями в обратный путь.
Переломный учебный момент вкупе с шоковым стрессом для учеников и добрый подарок учителю на мужицкий праздник. ) Никакой загадки, никаких недомолвок. Новый стимул ленивым детям. Всё он, Джеймс.
Праздник каждый день,
Ох уж эти дети!,
Мой оптимизм,
my challenging job!