Засланные казачки на АЗС

Dec 06, 2007 17:46

"Кроме того, компания воспользовалась приемами партизанского маркетинга, внедрив пять виртуальных персонажей в автомобильные форумы. Эти «люди» обладали индивидуальным, но узнаваемым для целевой аудитории психотипом, достоверной биографией, особой лексикой и убедительными аргументами. Обсуждения сводились к тому, что безопаснее заправляться на АЗС известных марок. Через две недели уровень продаж на АЗС нашего клиента вернулся к докризисному состоянию. А доверие покупателей, по результатам замеров общественного мнения, даже повысилось по сравнению с докризисным периодом".

Акция против рекламации, Smart Money

Мне кажется, проще было перекупить уже существующих персонажей с "индивидуальным, но узнаваемым для целевой аудитории психотипом".

маркетинг

Previous post Next post
Up