Feb 23, 2007 13:20
Я мог бы написать о том как МТС стала делать более дебильные ролики под девизом "О ком ты думаешь сейчас?" или о том как Media Markt развели на несколько совершенно свинских роликов вместо одного хорошего. Но это будет критика. А ругать в такой погожий солнечный денёк никого не хочется. Расскажу лучше про ролик, который мне действительно понравился.
Это ролик (все запаслись тухлыми помидорами?)... новых духов Lacoste. Он очень простой. Море, пирс. Молодой человек прыгает на какие-то белые столбы, переходит с одного на другой, лукаво смотрит на зрителя зелёным глазом (если не зелёным, то поправьте меня) потом делает большой прыжок, и мы видим морскую волну, которая вздымается вверх. Этот ролик передает эмоции - прыжок, прилив сил. Он характеризует запах - свежий, дерзкий аромат. Он связан с духами, потому что перескакивание с одного белого столба можно уподобить движению пальцев по клавишам рояля (ведь не зря мы говорим про определённые ноты в том или ином аромате). Наконец, он ролик чётко передает цветовую гамму бренда, поскольку молодой человек одет в зелёную рубашку.
NB: Компания Lacoste не заплатила мне ни копейки за этот постинг. Мне просто понравился ролик.
реклама