Спасибо, кэп! А как потом переехать в фотографию, не подскажете? Если что, это был не вопрос о характеристиках съемки, а восхищение количеством света в детских комнатах.
Ну да, там ещё и заполняющая вспышка использована скорее всего, но мне не очень хочется вдаваться в подробности. Суть-то в том, что фотография отличается от жизни, и на деле эти комнаты выглядят иначе - другой свет, немного другие цвета. И главное, если даже создать окна, которые будут заливать комнату светом, это самое залитие будет там воспроизводиться два-три часа в день, хоть на экваторе ставь дом...
Ну Вы же не будете спорить, что комната в светлых тонах и с окнами, свободными от разного рода тюлей, будет намного светлее, чем с темной мебелью-стенами и занавесками на все окно?
Вы правы, она будет светлее, и я буду совсем дурак, если буду спорить.
А теперь посмотрите на фотографии. Где-то стены бежевые, где-то фуксия, голубые, золотистые, серые. На окнах не только тюль - есть и окна с плотными гардинами, с римскими шторами - разные окна. Пол тоже не везде светлый - чёрного конечно нет, но тёмный крашеный пол есть кажется на половине фотографий.
А светлыми фотографии делаются в тот момент, когда в проявителе RAW формата фотограф (или обработчик, на западе это зачастую разные люди) ползунком экспозиции высветляет фотографию до того предела, на котором уже начинают исчезать значимые части фото. И соответственно средне-светлые цвета становятся ну очень светлыми, и вообще всё начинает выглядеть куда светлее чем в жизни. В том числе, начинает казаться, что комнаты все в светлых тонах, а на окнах нет ничего мешающего свету. На деле это не всегда так, разумеется.
дада, я именно об этом и говорила! почему-то в Питере окна чудовищно маленькие обычно, а приезжаешь в Финляндию или Швецию - и там при таком же климате в домах огромные окна, меня это восхищает!
А я размышляю, как такое организовать в северных городах?
Reply
Reply
Если что, это был не вопрос о характеристиках съемки, а восхищение количеством света в детских комнатах.
Reply
Reply
Вы слишком внимательно вчитываетесь. Понимаете намек?
Reply
Reply
Reply
А теперь посмотрите на фотографии. Где-то стены бежевые, где-то фуксия, голубые, золотистые, серые. На окнах не только тюль - есть и окна с плотными гардинами, с римскими шторами - разные окна. Пол тоже не везде светлый - чёрного конечно нет, но тёмный крашеный пол есть кажется на половине фотографий.
А светлыми фотографии делаются в тот момент, когда в проявителе RAW формата фотограф (или обработчик, на западе это зачастую разные люди) ползунком экспозиции высветляет фотографию до того предела, на котором уже начинают исчезать значимые части фото. И соответственно средне-светлые цвета становятся ну очень светлыми, и вообще всё начинает выглядеть куда светлее чем в жизни. В том числе, начинает казаться, что комнаты все в светлых тонах, а на окнах нет ничего мешающего свету. На деле это не всегда так, разумеется.
Reply
(The comment has been removed)
почему-то в Питере окна чудовищно маленькие обычно, а приезжаешь в Финляндию или Швецию - и там при таком же климате в домах огромные окна, меня это восхищает!
Reply
Leave a comment