Школьный дурдом. Возвращение электронной заразы, таинственная библиотека и проблемы с информацией

Mar 14, 2023 14:53

  Электронную заразу, в смысле интерактивныю доску вернули в класс. Она даже работает, только не присоединена к компьютеру, да и сама в интернет не выходит. Нет флэшки-подключения. И из трёх USB- поротов работает один. Внешних субтитров как не читала, так и не читает. Да ещё пошла солнечная погода и видимость с доски падает до нуля, роллеры не спасают. К компу её пообещали присоединить, но этого не будет, ибо дама со второй смены переставила технику и стол так, что нужен шнур длиннее почти на метр. Вот сама пусть его и добывает, я буду - не буду работать на будущий год, вопрос. А сейчас уже привыкла и без компа, и без доски. Обхожусь по старинке своими силами и нотами. Правда, с библиотекой снова начались таинственные приключения. Главная дама кроме работы в библиотеке, ведёт ещё и информатику. Так что по большей части она там и находится, этажом ниже, в кабинете информатики. Помощница, на которую взвалены все обязанности, заболела. Неудивительно. В результате попадание в библиотеку становится похозже на квест с таинственными приключениями. Заглянуть с утра - есть ли кто. Потом ещё раз на перемене. Потом ещё раз на другой перемене. Потом уже в 12 часов выяснить, что двери закрыты. Иногда в боковом кабинете работает психолог, что сильно сбивает с толку. Ура, дверь открыта! Летишь вперёд и упс, вторая закрыта. Психолог работает у себя сбоку. Библиотекаря ловим. К часу дня( в два у неё уроки) появляется Главная дама. В срочном порядке тащим ноты и книги, и так же срочно просим новые, ибо перемена всего 10 минут. Вчера, правда, она пришла в 12 часов и 15 минут искала мне клавиры "Страстей по Матфею" Баха.
- Переложила... переложила... наверно в хоровые... или туда... или ещё... сама забыла, куда... - бормотала Главная дама, двигаясь между полок и стеллажей. Потом жестом фокусника выудила один клавир и тут же поставила его на место. Я успела узнать знакомые растрёпанные ноты, с коими общаюсь уже 30 лет. Но возглас "узнала" застрял у меня во рту, ибо началась капитальная переборка всего стеллажа. Наконец клавиры были найдены, но в меньшем, чем нужно, количестве. Тут я осторожно поинтересовалась, нельзя ли новых, что выбросила консерватория. Мне с широким жестом ответили - можно! - и начался повторный поиск по всем открытым столам и подоконникам, где сушились от плесени выброшенные консерваторией ноты. Я знала, где находятся эти клавиры, но уже предпочла молчать. Часы показывали 12.20. Звонок. Но не уходить же с половинным набором нот... На урок я опоздала, но пачка нот, прижатая к груди, меня оправдала.
- Вам ноты добыла,  - сообщила я группе, сидящей в коридоре, - чтобы всем хватило.
- Новенькие,  - протянул кто-то.
Урок пошёл своим ходом, а у меня по-прежнему висел в голове вопрос: какого-растакого ...  топинамбура нужно было менять порядок расстановки, чтобы напрочь забыть, где что находится, появляясь в библиотеке изредка?
Остатки плесени наградили меня чихом, это уже не так важно, всё равно хожу с заложенным носом аж с 23 декабря, когда протягивали видеокабели. Плесенью больше, плесенью меньше, какая разница.
Конец четверти приближается, снова недовольные оценками, неходильщики, пересдавальщики и прочие проблемщики. Немного умилил вопрос одной мамы - где взять информацию - дитё в интернет не пускают, книг в доме, как я поняла, нет. Действительно, проблема - прочесть сюжет Фауста, краткую биографию композитора и сверить всё м нотным листком с примерами. Катастрофа глобального масштаба. За непосещение библиотеки ругать не могу, ибо последняя не работает. Придётся пересдачу принимать. Надоело.
По информации в школе тоже стало сложно. Объявлен педсовет на среду, но объявление выкинуто в сеть, куда без смартфона не добраться. Группа ВК информации не даёт. Печатное появилось только в понедельник в середине дня, хотя обязаны были повесить его ещё в пятницу, чтобы все могли ознакомиться. Не, не надо, хлопот много, перетопчутся. Несколько человек, включая меня, смартфонов не имеют. Получается, что мы просто выкинуты из информационного поля, и доведение информации до нашего сведения исключительно наша проблема. Ой ли?
А ещё мы пол-дня разбирались когда у 7а пресловутые ВПР - первой парой, или второй парой. Детям был вывешен один вариант, учителям второй. Завуч взяла оба и пошла смотреть в компьютере. Второй оказался верным.
Кому, ёпрстклмн, нужны эти ВПР? 

нефилософское, дурдом, школа

Previous post Next post
Up