Nov 24, 2020 19:47
Суббота не задалась с первого доурочья. Пистолет, которым меряют температуру сообщил, что, судя по температуре моей руки, меня нет в живых и принялся недовольно и заполошно пищать. Охранник посмотрел на меня:
- Замёрзли? Идите, грейтесь.
На мой вопрос: - Мне уже в морг? - ответа не последовало. Поскольку это происходит регулярно, моё общение с охраной начинает начинет меня напрягать. Не могу сказать, что им эта дурь с температурой нравится.
Кое-как допроверяв работы восьмиклассников я заняла выжидательную позу около кабинета завуча. Она пообещала, что даст мне ноутбук для трансляции уроков тем, кто учится дома. Увы, расписание снова сменилось, и начальство прибыло только ко второму уроку. Пролетела моя попытка трансляции. К тому же на карантин отправлен 11А и, скорее всего, ноутбук был занят - уроки в одно время. Позже выяснилось, что компьютер был таки свободен, но добраться к нему тот ещё квест.
На последних уроках (уже дистанта) дважды слетала настройка ЗУМа. Сначала выключился микрофон, а потом видео. В результате треть урока 5 класс сидел просто так. Кто-то взмолился, устав от пустого экрана минут чере 15. Кому-то по барабану. Никак не пойму - тормоза передо мной, или пофигисты... Аналогичная ситуация была в 6-м классе, но тут уж я бдила, как наседка с коршуном неподалёку. Просмотрели кое-как Бергмановскую "Флейту" . Задолбало вещать в пустой экран, оптимизированный под просмотр ролика.
В 5 классе шла тема "Пастораль". Уже который год даю смотреть один и тото же фрагмент "Пиковой дамы" барселонского театра. Поют по-русски прилично, акцента почти нет, из Пасторали изъята Сарабанда. Она изумительно красивая, но тягучая, и детям сложно слушать. Красивые голоса, но вот Миловзор... Актриса, поющая эту партию, так рявкает в начале дуэта, что я подскакиваю, а дети вздрагивают. "Я ЗДЕСЬ!!! но скучен, томен... смо-отри, как похудал" - и игривая проводка руками по телу. "Не буду больше скромен,я долго страсть скрывал" - далее с интонацией опытного абьюзера.
Я ЗДЕСЬ!!! Вот рявкни она так в "Хованщине" Марфой, так Андрей Хованский немедля прекратил бы свои безобразия по отношению к Эмме и вытянулся бы по струнке, Эмма бы хлопнулась в обморок, а хор за кулисами и оркестр в яме встал бы по стойке смирно вкупе с дирижёром. Эту бы мощь, да в мирных целях... Одна актриса поёт и Полину, и Миловзора. Интересно, как она пела романс "Подруги милые"? Голос-то красивый, если не считать начального рявканья. Целой записи нет.
Понедельник-вторник похожи друг на друга. Беготня между этажами, скрипящая шарманка для ЗУМа, вялые ответы устно и отвратительная работа письменно. ХФфффф....Четвероклассница пообещала сочинить сарабанду. Посмотрим, в каком она будет размере, как будет двигаться....
Зато в 5-х добралась до пяти джазовых уроков. Интересно наблюдать за детьми. Свободно-музыкальные реагируют хорошо, пританцовывют, сидя на стульях, идут телом за ритмом. Музыкальность вылезает сквозь попытки воспитания. Музыкально-завоспитанные - ну, они везде музыкально-завоспитанные. Это, деточка хорошо, это гениальный Рихтер, а это нет. Это Какая-то Хеблер, мы её не знаем. Слушай Рихтера. Не важно, что качество звука - барабанный бой, но гений. А там, фамилию не выговорить - очень плохо. Не имеет значения, что рояль поёт, это всё равно плохо. С джазом та же история. Была у меня лет так 8 назад девочка, которой БАБУШКА сказала, что джаз - это НЕПРИЛИЧНАЯ музыка. Бедная ученица не могла понять, почему джаз неприличен с точки зрения бабушки, а ей нравится, хоть она это тщательно скрывала. Кончилось там всё плохо. Сегодня зато подпевали Армстронгу и приплясывали под джоплиновский рег-тайм. Пару уроков на Гершвина и всё, лавочка закроется. Ждут другие темы. Музыкально-свободные огорчатся, а музыкально-завоспитанные вздохнут с облегчением, гармония их мирка относительно восстановится.
Из-за дебильного распоряжения о ношении масок в школе заботы о здоровье населения г-жи Поповой, пол-школы напоминает экипаж недавно спущенного на воду ледоколо/атомохода Виктор Черномырдин. Все ходят с чёрными мырдами с масками чёрного цета, типа "многоразовые", закрывающимии пол-лица. А ведь ребёнок, если взрослые хотят, чтобы психика у него развивалась нормально, должен видеть улыбающееся приветливое лицо учителя/учительницы, мамы/папы/бабушки/дедушки. Нет, исключительно чёрные мырды маски, которые, к тому же ни от чего не защищают. В бело-голубых дышать нечем вообще. Уже говорила - в коридоре закрывай мырду носи маску, а в классе, где скученность детей и духота, не надо. В коридоре, где бродят отдельные личности - надо, в столовой, похоже, вирус пугается запаха приготовленного и удаляется залечивать аллергию, или пищевое отравление в безопасный для него, вируса, уголок. Так получается. Наши законопослушные запутались - у одной маска вытянулась и странно висит ниже носа, вторая её вообще не снимает(уже болела, чего напрягаться-то?), у третьей она болтается под подбородком... А при входе в школу висит устрашающая надписть: "Вход без масок строго воспрещён!"
Эй, на Черномырдине! Швартовы не отдавать! Втянуть сходни! Запускать только своих! (я)
Сахар-рок! Зёрнышко пер-рца! К психиатр-ру!
Попугай Фотон(с).
ЗЫ. Вчера кондукторша в автобусе попыталась припугнуть меня и мою соседку-астматика появлением росгвардии для проверки масок. Тон был снисходительным и угрожающим одновременно. Я нацепила маску на одно ухо и сказала: - Ладно, чтобы Вас не ругали.
На что мне выдали информацию о росгвардии. Ну-ну.
нефилософское,
дурдом,
школа,
ну и ну