Oct 04, 2020 12:58
Жизнь идёт "днём сурка". Утро - пришла, пошла брать из своего шкафа компьютер-колонки-ноты-книги-тетради-журнал и тащить это в № класс. Перемена - перетаскивать, заменять, снова перетаскивать и постараться не перепутать что и куда, и ещё удержать в памяти, что на уроке рассказывать и кого спрашивать. Перемена побольше - съесть шоколадку, запив водой из бутылки(хоть есть нельзя теперь в учительской, а в столовую некогда, гробим остатки пищеварительной системы, а что поделать...), перемена... перемена... нет реремены - выставить пораньше один класс и запустить малышей, закончить пораньше и подгонять, чтобы не опоздали начать урок во 2-й смене - конец дня уф... перенести всё в шкаф и желательно за один раз, что проблематично, зайти в библиотеку закинуть ненужные ноты и взять новые, занести в шкаф, вызвав справедливое недовольство того, кто работает в "моём" классе.
В субботу двигалась в три приёма - 10 клавиров и 10 партитур плюс компьютер с колонкаи и моими личными вещам плюс журнал за один раз не получается. Потом всё в кабинет завуча, свалить аккуратно в кучу и начинать урок онлайн, предварительно выяснив, что новый проигрыватель категорически отказывается читать cue-файл, сделанный на старом конверторе. Да и звук барахлит, и интернет подрагивает.
Обнаружила два объявления - в одно меня почти "ткнули" - медосмотр. Моей фамилии нет. Отлично, беготни меньше. Ничего медосмотр не даёт, даже не знаешь толком, что там насмотрели. Кое-кто побывал там, говорили, что отстояли 1 час 20 минут только в регистратуру. Похоже в тот медцентр согнали всех бюджетников со всего города. Красота... Съезжу только ФЛГ сделать(машина подъехала к консерватории и работала с 11 до 13 часов, учитывая что треть преподавателей в это время на дистанционке, а у остальных уроки. Кто-то как-то выбрался за счёт окон и подрыва спринтера с конца урока).
Второе было интереснее - музыкантам надо срочно сдать заполненные журнали за сентябрь этого года. Я бы сдала, да мне журнала не выдавали. Напарница уведомила, что де журналы были у секретаря, но вчера кончились и теперь я должна добыть себе журнал в неравном бою, самолично отправиться к завхозу, доказать, что мне журнала не хватило и добиться, чтобы мне выдали ещё один экземпляр.
Надо сказать, что журналы музыкантов-групповиков это что-то непонятное. Мы писали в обычных классных, имели отдельный журнал на каждую группу, отдельные журналы, предназначенные для кружков(!), отксеренные(!) страницы из обычных классных на каждую группу, аналогичные консерваторские, снова классные, потом остались без официальных журналов до ноября и кое-кто купил себе журнал самостоятельно, теперь снова классные. Новая идея директора - включить музыкальные предметы в основной классный журнал - а то "оценок не найти"(со слов завуча). Таким образом нас освободили от лишней писанины - черновой журнал, основной журнал, книга оценок, да ещё вписывать групповые в общий. А общего на музыкальные предметы не хватает, но велено приложить усилия дабы впихнуть. Вот интересно, а как быть с тремя группами по сольфеджио? Фамилии-то написать можно, а вот места для оформления тем урока не хватит. Тихо радуемся, что места всё-таки нет и впихивание касается только двух последних лет. Впрочем, там тоже не хватит полосочек с темами урока, если что(3-4 часа в неделю у двух групп класса - сольфеджио, гармония, музлитература, анализ муз. форм).
Иатк, задача на понедельник - схватка за журнал поиски завхоза и добыча получение журнала. А, нет, ещё планы писать. Числа переставлять. Рабочие дни больше не меняются, классы не путешествуют по ним, можно и оформить всё. Работать очень интересно, канцелярия и устроенный непотребнадзором дурдом вкупе с административными идеями достаёт.
ЗЫ. написала три плана на год. Выяснилось, что:
- непонятное окончание учебного года(писали до 6 июня в прошлые годы, раньше до 31 мая, в этом году информации нет, разве что малыши учатся до 25 мая, да 9-е)
- выходные дни в праздники не указаны(а нам не всегда указом являются общероссийские выходные)
- расписано количество недель, данное исключительно по секрету год назад, но оно не совпадает с каникулами.
Итак впихиваем 72 урока в 64 рабочих дня, или меньше, если с праздниками, и гадаем о числе окончания учебного года. Вот и планируй, как хочешь, а уж проходи материал ... либо мимо, либо как ещё. И это без учёта коронабесия с вероятным карантином и внеплановыми каникулами, но чтобы потом в журналах комар носа не подточил.
нефилософское,
дурдом,
школа,
ну и ну