Есть у меня дома православная книженция 93-го года, озаглавленная как «Диавол и его нынешние лжечудеса и лжепророки». Полистал я её и столкнулся с некоторыми перлами, которыми хочу с вами поделиться. Лично мне кажется, что худшей агитации по вербовке новых ПГМ сложно представить:
«Есть среди верующих и такие люди, которые смотрят равнодушно на то, как их сын или дочь посещают танцы. «А что плохого,-говорят они,- были молодыми и ходили на танцы, состарят-не пойдут. Когда же им и повеселиться, если молодости?» Как заблуждаются рассуждающие так родители! Танцы не позволительны для христианина во все времена, а тем более теперь, когда редко кто трезвый идет на эти мероприятия, и часто они кончаются драками и поножовщиной.»
«Одна благочестивая женщина назвала дикие и бессмысленные движения современных танцоров тренировкой перед будущими изгибаниями тела при вечном горении в пламени ада.»
«Мы говорили о вреде танцев, музыки, так давайте рассудим: а можно ли христианину устраивать свадьбу с музыкой, танцами, а то и в ресторане? Да мы же не язычники: для чего пляски-беса потешить? Боимся, что нас люди: родственники, соседи, сослуживцы-осудят: не по-людски дочь выдаем или сына женим. Не надо бояться этой человеческой молвы. Она ничто, и тут же рассеется, как призрак, туман, дым. Надо не людей, а Бога бояться. Не христианское дело устраивать свадьбу с музыкой и танцами. Если хотим для новобрачных что-то хорошее, полезное сделать в день их браковенчания, надо прежде всего усматривать духовную пользу и блага. Можно организовать застолье, но или совсем без вина или крайне ограничить его употребление. Пригласить надо людей порядочных, благоразумных, способных преподать молодоженам хорошие душеполезные наставления и нравоучения по семейной жизни. Вместо светских песен и музыки поддерживать веселье души церковными песнопениями, беседами на благочестивые темы.»
«У христианина не должно быть бессмысленного времяпрепровождения. Нельзя так поступать, чтобы, например, в воскресенье утром присутствовать в храме на богослужении, а после обеда в этот же день или в другие дни идти на стадион смотреть футбольный матч, болеть за чью-то команду игроков, во весь дух кричать, свистеть, махать руками, когда забит гол противной команде.» - н-да, фанов «Спартака», «ЦСКА» и «Зенита» они в свои ряды вряд ли дождутся. И что это за «противная команда» - пидоры на поле?!
http://www.zavet.ru/kozni1-15-17.htm - вот эта прелесть в интернете.
Ну и напоследок история из той же книжки, в изложенную версию которой не поверит только дурак:
«То, что бесы непонятным для людей образом могут воздействовать на материю и материальные вещи-известно из жития святых. Вспомним пример из жития св. Иоанна Новгородского, который в XII веке за одну ночь на бесе слетал из Новгорода в Иерусалим, поклонился Гробу Господню и возвратился обратно в Новгород. Однажды во время ночной молитвы святитель Иоанн услышал, что в умывальнике кто-то плещет воду, рядом никого не было. Он понял, что это бес пытается напугать его. Благочестивый подвижник оградил умывальник крестным знамением и тем самым запер там искусителя. Лукавый дух не мог терпеть молитвы святителя, которая палила его огнем, и стал просить выпустить его из умывальника. Святой согласился, но при условии, что бес донесет его за одну ночь в Иерусалим и возвратит в Новгород. Диавол согласился на это. Он превратился в коня, святой угодник Божий сел на него и за одну ночь совершил паломничество к Гробу Господню. Бес просил святого не разглашать это никому, иначе угрожал подвижнику искушениями. Но святитель, конечно же, не мог пойти на такую сделку с нечистой силой. По христианскому смирению он, не называя своего имени, в проповеди рассказал своей пастве, что знает человека, который пленил духа тьмы и совершил на нем путешествие в Святой Град к Гробу Господню. В отместку бес стал замышлять всякие козни против святого: подбрасывал в его келию женские вещи, а однажды, когда возле келий святителя собрались пришедшие к нему горожане, бес, превратившись в молодую женщину, выскочил перед народом из келий святителя, чтобы опорочить угодника Божия, вызвав у людей подозрение к нему, как блуднику.
Этот пример показывает, что бес может воздействовать на материю: принимать образ коня, подбрасывать женские вещи.»
http://www.zavet.ru/kozni1-11.htm#11 «Но святитель, конечно же, не мог пойти на такую сделку с нечистой силой» - всем пионерам пример. Это вам не «гнусный» пакт Молотова-Риббентропа.
Ну а Дьявол-то каков хитрец - и девушкой притворялся и женские вещи подкидывал. Но козни его с Иоанном не прошли. Не на того напал, сучок.