Nov 25, 2015 22:42
Полный вынос мозга. Не, "классная" часть была мин. 10, быстренько пожаловались на опаздывающих (конкретно, пофамильно - за что новой классной респект. Старая обычно долго мямлила "что у некоторых детей есть отдельные проблемы", про этом про кого конкретно говорят, и надо ли, соответственно, делать втык своему чаду - фиг добьешься.), сказала про будущую экскурсию и показала желающим журнал. Как много троек я не знала... Впрочем, у всех так, Лилька еще в лучших. Но перед этим нас, т.е. родителей 9-11 кл больше часа держали в актовом зале и говорили о терроризме, наркотиках и опасностях интернета. На таком уровне, что неясно, то ли говорящая узнала о существовании соцсетей только нынче утром, когда ей из РОНО прислали выучить речь, то ли она считает, что мы сплошь такие серые. Судя по неправильным ударениям, первое вероятней. Сделав страшные глаза у нас поинтересовались, понимаем ли мы, о чем говорят и переписываются наши дети, мол, в курсе ли мы, что такое "вписка". Мой выкрик, что сей термин принадлежит поколению даже не нашему, а до нас, а дети, если и слышали, то от родителей, тетю не смутил. Следующая тетя говорила про культуру употребления алкоголя в семье - непонятно кому. Нормальные родители и так это знают, а алкоголики не ходят по собраниям. Отдельный цирк был, когда раздавали на подпись разрешения (или запрещения) сделать ребенку анализ на наркотики. Бесплатно, добровольно. Типа для статистики надо, да и вы будете спать спокойнее. Я искренне пожалела, что не взяла плеер и не записала речь. потому что это либо запредельная наглость, либо запредельный же язык без костей. Сначала было сказано, что для исследования выбрали 3 школы в районе, в том числе и нашу. "Нам доверили! Нам повезло! Мы должны оправдать!" То есть почти открытым текстом - что хотят получить заведомо неверные результаты, поскольку исследуют не все школы, а 3 предположительно самых благополучных. Потом, что это хорошо и для школы, мол, дирекция хочет знать реальную картину, чтобы знать, в каком направлении усиливать воспитательную работу. То есть цели школы типа противоположны целям района, который оплачивает исследование. Потом, что, даже если вы 100% доверяете своему ребенку, вам же будет спокойнее, если вы убедитесь. Типа ваше доверие ничего не стоит. Потом совет соврать ребенку (поскольку нужно и его согласие), что это обязательно, а не выбор родителя, чтобы ребенок не обиделся, что вы в нем сомневаетесь. Прекрасный педагогический ход! Особенно на фоне долгих разглагольствований до и после, мол, постарайтесь стать другом вашему ребенку, чтобы он вам доверял, советовался и все рассказывал.
Написала им большое "НЕТ", поскольку доверяю Лильке и не играю в статистику. Я, блин, бывший математик, я знаю, как она делается.
чадо,
р-р-р,
упитанная полярная лисица