Sep 01, 2014 10:46
"Я вновь предложил свою помощь, после чего мы отправились на место происшествия. Дороги и поля вокруг были затоплены водой и добраться до места аварии на машине было практически невозможно. Полицейские оцепили территорию и, соблюдая формальности, спросили меня, кто я такой. Я ответил, но, прежде чем пропустить нас, они связались по рации с теми кто находился в эпицентре происходящего, чтобы убедиться, что со мной ничего не случится и я могу увидеть свой собственный поезд. Сопровождаемые полицией, мы прошли по полю около мили и оказались около железнодорожный путей. Приближаясь, мы заметили дым, и я сразу вспомнил разбушевавшееся пламя во время крушения в Клэпхеме.
Когда ты не знаешь, чего ожидать - сколько людей пострадало, выжил ли машинист и что предприняла или упустила твоя команда, - и, прибыв на место происшествия, видишь вагоны, разбросаные вокруг словно игрушечные, у тебя возникает ощущение нереальности происходящего. И хотя картина была пугающей, я был страшно рад, что поезд так хорошо выдержал аварию. Подготовиться к подобной ситуации невозможно. Ты думаешь о том, что тебе придётся говорить с журналистами и вспоминаешь, как сдержанно выглядят официальные сообщения о подобных происшествиях. Важно помнить, что принцип "веди себя как ни в чём не бывало" неуместен. Ты должен появиться на месте происшествия, принести извинения, успокоить людей и дать явно понять, что мы готовы нести ответственность за происходящее и непременно выясним, что стало причиной несчастного случая. Именно таким представляется мне адекватный образ действий в такой ситуации. Но, разумеется, адвокаты и представители страховых компаний рекомендуют не делать этого."
Это слова Ричарда Бренсона после крушения поезда Virgin. В результате аварии погиб один единственный человек. Там ещё много интересного написано по данной ситуации. Но даже этот подход прямо противоположен тому, что был во время аварии в московском метро, в котором погибли десятки людей.