Офицеры и члены Единой России, ко мне!

Feb 23, 2011 11:23

Помните, в  фильме:  "Офицеры и коммунисты, ко мне ( Read more... )

мысли

Leave a comment

lans_sett February 23 2011, 11:01:08 UTC
Насть, ты идеализируешь то время ( ... )

Reply

nibiru144 February 23 2011, 11:49:51 UTC
Да, все-таки праздник! На кого нам надеяться, кроме, как на вас.
Я как всегда в чем-то с тобой безогоровочно согласна, в чем-то - нет.
Про дезертиров не согласна. Их всегда во всех странах, во всех войнах расстреливали. Война не мир. И вот про заргад отряды не очень поняла. Это как было: гнали что ли сзади в бой армию? А кто же брал эти "высоты", города? Те, кого заград отряды под зад подталкивали? А если была массовая трусость и всех трусов перестреляли, то кто же шел в прорывы - сами заград отряды, что ли? Ну если такое было эпизодически, то понятно. Это было и в английской армии, и в итальянской. Это же война! Чрезвычайка! И не мы же напали. Ещё я читала , что Черчилль отдал приказ английским летчикам не садиться с бомбами, а все сбрасывать, хоть бы и не на армию, а даже и на мирных. . И никто его за такое не осудил. Чего же мы то все судим и судим?! Война есть война.

Reply

lans_sett February 23 2011, 12:43:22 UTC
В разных странах было разное отношение к дезертирам. Американцы не расстреливали своих, а отдавали под суд. Немцы тоже. Заград-отряды выставлялись на ответственных участках фронта и во время наступлений, за основной линией войск. Состояли эти отряды из кадровых сотрудников НКВД. Задачей их было не с врагом воевать, а расстреливать отступающих советских солдат из пулеметов. Хотя, бывали случаи, что и им приходилось участвовать в боевых действиях. А если ты поинтересуешься обороной Сталинграда и, как наши резервы переправлялись на другой берег Волги (порой была всего одна винтовка на пятерых, солдаты должны были взять оружие у убитых на другом берегу), то поймешь, что - да, их в буквальном смысле НКВДшники гнали, как мясо на смерть ( ... )

Reply

nibiru144 February 23 2011, 14:22:52 UTC
Не ну насчет американцев ты сравнил! Они не воевали, а так погулять ходили. Чтобы у них было бы, если бы у них была настоящая война это мы не знаем.
А ещё , скажи, почему при том "порочном" режиме столько всего было сделано! А при нашем непорочном одни потери или прожекты дебильные? Ну посмотри: куда ни сунься везде отстой: в политике, в промышленности, в науке, в эстраде, в литературе. Ходила недавно в книжный, тетке мемуары хотела купить. Ни чё нету. Одна изотерика. Как раз под задуманные фурсенкой новые стандарты. Не ну ну не нравится мне все это! Живем одним ретро. Ну объясни тогда.

Reply

lans_sett February 23 2011, 15:24:07 UTC
Эко, тебя всегда на глобальное и трансцендентное тянет ( ... )

Reply

nibiru144 February 23 2011, 16:52:42 UTC
Ты логично и обстоятельно рассуждаешь, я так не могу. Но у меня внутренне сопротивление, когда ты говоришь о бездушной репрессивной стране, в которой были счастливы мои бабушка, дедушки. Они её любили. А я любили и уважала их. Как мне быть? Ну как?

Reply

lans_sett February 24 2011, 14:30:08 UTC
Настя, а как сказать: одухотворенная и сердечная репрессивная машина? Репрессивная машина - она и есть машина ( ... )

Reply

nibiru144 February 24 2011, 15:55:37 UTC
Спасибо, что ты говоришь со мной так доверительно и обстоятельно. Я реально думаю, просто не могу себя ломать - это процесс, наверное ( ... )

Reply

lans_sett February 24 2011, 17:10:58 UTC
Молодец, что думаешь... :) Так держать.
У власти при любом строе и любом режиме всегда только меньшинство - другого быть не может. Другое неэффективно. Меняется только форма выдвижения и легитимизации этого меньшинства.
Ты считаешь, что у нас диктатура абрамовичей и народ не может влиять на правительство, на ситуацию?

Reply

nibiru144 February 24 2011, 17:17:07 UTC
Да, я думаю, пока не может. Народ тешат изотерикой в книжных магазинах, всякими блядскими передачками, типа ЖКХ, наскоками на чиновников. Смешно и мерзко!! Для отвода глаз. Но когда все ресурсы и банки у бандюганов, и армия инертна, бессмысленно чего-то тявкать. Инет - тоже отдушина, не более.

Reply

lans_sett February 24 2011, 18:41:22 UTC
Настя, думай лучше ( ... )

Reply

nibiru144 February 24 2011, 19:17:40 UTC
1. Но на ЭТО дают деньги , а источник денег у них. Хотя глубже так: людей начали развращать сознательно, отуплять, а теперь они отупелые делают спрос на такую литературу. А рынок уже и сам не рад ( ... )

Reply

lans_sett February 24 2011, 20:21:04 UTC
Нет, не разочаровала.... :) Нечто подобное я и подозревал. Любительница простых решений (я же не зря тебе кнопку для включения радости подкинул ( ... )

Reply

nibiru144 February 24 2011, 20:31:16 UTC
А про лозунг , который недавно ещё пытались внедрить в мозги моему поколению - "Зарабатывай, зарабатывай !" что скажешь?

Reply

lans_sett February 24 2011, 20:43:30 UTC
Скажу, что это лозунг и все... :)
Ты что делаешь все так, как тебе говорят рекламные слоганы?
По мне уж лучше лозунги из зомбоящика не обязательные к исполнению, чем разбор на товарищеском собрании с последующим исключением из школы, за прослушивание Назарета и Металлики. ;) Умным людям лозунги сейчас не страшны, каждый может поступить со своей жизнью, как хочет

Reply

nibiru144 February 25 2011, 09:14:28 UTC
Не понимаю, ты вроде молодой, зачем же вспоминаешь какую-то дичь?! Исключения из школы за диски? Это шестидесятые годы прошлого века, что ли?
А насчет лозунга - это не слоган , это тип государства у нас такой - по принципу "обогощайтесь!" А кто не может, тот лох.

Reply


Leave a comment

Up