Кочевски Рог: как убивали хорватов (Часть 2)

May 13, 2017 23:18




Комиссарша Миля и ее "специализация" - кастрации, извлечение сердца

Из многих источников известна особая жестокость партизанских "боевых подруг". Но ни одна из них никогда не смогла превзойти в жестокости комиссаршу, которую звали "Миля". Эта комиссарша в тогдашней партизанской иерархии стояла выше и являлась командиром даже и для Симы Дубайича. "Миля" была настоящим инструктором профессионального убийства для своих менее искушенных "товарищей". Она учила их "правильно" кастрировать свою жертву, чтобы та умерла от кровоизлияния в страшных мучениях.

партизанки:




С помощью кастрирования Миля убила больше сотни хорватских юношей школьного возраста из каких-то интернатов и подобных учреждений и при этом ритуально слизывала их кровь с ножа. Она посыпала солью их ампутационные раны и наслаждалась их мучениями. После множества садистских убийств она полностью потеряла человеческий облик и напоминала Сатану. Вся ее одежда была пропитана кровью, а в ее волосах застряли кусочки костей черепа ее жертв. Она обучала "товарищей" "правильно" перерезать горло несчастным, так, чтобы нож проходил исключительно через мягкие ткани жертвы и не тупился от затрагивания позвоночника. Она обучала одним движением перерезать сонную артерию с обеих сторон шеи, одновременно при этом перерезая и горло, что лично продемонстрировала нескольким своим добровольным мясникам. Ее собственным изобретением было т.н. "соленое усташское сердце", это когда еще живому человеку вскрывали грудную клетку и извлекали его сердце. Несчастные жертвы при этом, по свидетельствам очевидцев, ревели так, что ни одна свинья не сможет реветь громче. Другой "специализацией" Мили было забивать гвозди в голову живым людям. При этом она неизменно спрашивала у уже полумертвых от болевого шока жертв: "сумела ли я выбить из твоей головы Независимое Государство Хорватию?" По приказам комиссарши партизанские мясники целыми группами рубили, рвали и резали молодых мужчин, которых она отбирала лично.

Партизанские "боевые подруги" не отставали в изуверстве от мужчин
Партизанки под руководством комиссарши "Мили" садистски пытали мужчин, но еще более свирепствовали по отношению к женщинам. Они ножами убивали беременных с еще не родившимися детьми, монахинь и верующих женщин, подвергшихся многократному изнасилованию, они перед казнью связанными и голыми заставляли под звуки гармошки танцевать козарское коло и петь: "мы шлюхи, мы бляди и хорватский мусор, мы монахини, самое большое дерьмо на свете".

Юре свидетельствовал, что партизанок не требовалось уговаривать прибегнуть к пыткам. Они добровольно и с незаурядной фантазией мучили своих жертв обеих полов, прижигая им гениталии, заталкивая разнообразные предметы женщинам во влагалище а мужчинам в анальное отверстие.
Тяжело изуродованным жертвам мочились и испражнялись на раны и на лицо. Каждый новый особо зверский поступок по отношению к своей жертве на Кочевском Роге сопровождался взрывом всеобщего поощрения, публичного одобрения и ликованием преступников.

Отдельная группа палачей-живодеров с навыками обвальщиков мяса, которых выделили Симо и Миля сдирали кожу с живых людей. Эти "товарищи" имели привилегированный статус в карательном подразделении, их самих называли "специалисты" а их изуверское занятие "специальной обработкой". Эти "специалисты" подвешивали своих жертв вниз головой на деревянные кресты и не торопясь снимали с них кожу с ног до головы. Крики, которые испускали жертвы, были аналогичны визгу животных. Таким способом, например, был убит священник Михович Лайош, которого распяли на дереве вниз головой. Его изуродовали до неузнаваемости, вставив в рот отрезанные пенис а в пах на место отрезанного пениса, распятие.

Словенские партизаны в своих убийствах пользовались двуручной пилой для распиливания бревен
Свидетель Юре говорит, что словенские партизаны в полной мере участвовали во всех видах насилия над жертвами. Согласно его оценке они выполнили примерно половину "работы" и при этом самым жестоким способом. С собой они прихватили большие лесные двуручные пилы - "жаги" и этими пилами "жагали хорватских бандитов" на пополам делая это не спеша, чтобы жертва мучилась как можно дольше и просила о помощи. Свидетель указал, что лично видел одну словенку у которой немецкие солдаты якобы на ее глазах убили всю ее семью и которая в состоянии полного аффекта отрезала живым людям органы брюшной полости и топором отрубала конечности. Это лицо позднее стало видным функционером Коммунистической партии Словении.

После того, как все люди в Кочевском Роге были убиты партизаны заминировали входные отверстия в ямы. Это была идея Симы Дубайича, которого в свое время сильно впечатлила яма на Промине в которою, как он предполагал, усташи живыми бросили двадцать пленных сербов. Трое из них сумели живыми выбраться из той ямы. Из того случая он сделал вывод, что отверстия в ямы нужно минировать, что и было сделано. Дубайич определенно утверждал, что каждый кто говорит, что выжил в Кочевском Роге - лжет. Тем не менее в 1945 году появились люди, которые свидетельствовали, что в глуши Кочевского Рога видели "голых людей, убегающих от других людей". Являлись ли они выжившими в том массовом убийстве?

Тито раздает награды за убийство
Немногие из убийц дожили до старости. Юре утверждает, что большинство из них ликвидировала UDBA чтобы они не болтали лишнего, а он сам постоянно жил в страхе. Тех, которые сразу же после резни получили нервный срыв ОЗНА отправила якобы на лечение после чего их уже больше никто не видел и ничего о них не слышал. Как награду за резню и проявленную "твердость" Тито всем зверям с Кочевского Рога предоставил "заслуженный отдых" на знаменитом озере Блед во время которого "бойцы" вели себя крайне извращенно ужасая местных жителей демонстрацией отрезанных частей тел своих жертв, мужчины "товарищи" предлагали словенкам награбленное золото, включая и вырванные зубы в качестве платы за секс. Но верхом извращений стало вручение наград за убийства.

"Золотую медаль" за убийство примерно 3.800 человек получил Анте Чепич, несовершеннолетний ученик столяра из Макарски, серебряную уже упомянутый Любо Периши из Шибеника с результатом около 3.000 убитых им лично и бронзовую Адо Драгич, еще один несовершеннолетний, гимназист из Заострога с результатом 2.000 убитых людей. Примерно столько же человек убил и палач, известный под псевдонимом Иван Бокеж, настоящее имя которого предположительно было Никола Марич из Котора. Печально известная "Миля" заняла пятое место убив "только" 2.000, очевидно потому, что тратила много времени на кастрацию, извлечение сердец и тому подобное занятие. Все они, как и другие убийцы, кроме Дубайича и известного Косты Угрицы из Оброваца были хорватами по-национальности.



Откуда столько ненависти?
Точное число жертв резни в Кочевском Роге как и их национальная, возрастная и половая структура не известны, так как долгое время эта тема была под запретом. Задачей коммунистов было убить в Словении как можно больше хорватов, чтобы позднее они не стали для них помехой в осуществлении их планов. Источники из Сербии упоминают о 13.000 убитых. Сам Симо Дубайич где-то говорил о 23.000, а где-то и о 30.000 жертв. Раскаявшийся Иван Гугич из Велы Луки считал, что убитых было около 40.000.

Аналогичную цифру приводит Франц Преме в книге "Мы тоже умирали за свою страну". Он число убитых оценивает в 41.000. Остается извечный вопрос: почему? Какими методами промывки мозгов можно было достигнуть того, чтобы люди, которые как представляется были ранее нормальными, многие несовершеннолетними или едва лишь достигшими совершеннолетия превратились в безумных сатанинских зверей, которые жаждали только лишь человеческих страданий, крови и смерти? Несомненно, что такие методы имелись у преступника Тито и его команды, но это уже совсем другая тема.

В Кочевском Роге покоится только часть из сотен тысяч убитых коммунистами хорватов, кости которых лежат в более чем 1.500 массовых захоронений по всей территории бывшей Югославии. К большому сожалению нынешние правители Хорватии, которые во многом являются наследниками той самой преступной коммунистической клики, избегают смотреть правде в глаза, а точнее дать объективную оценку преступлениям своих отцов и дедов, так как правда для них весьма болезненна, хотя все равно неизбежна.



Кто такая Миля?
Личность этой женщины-зверя на 100% не установлена. Но многие подозрения сходятся на Милке Меладе из города Дрниша, позднее ставшей известной под фамилией Планинц. Ее роль в преступлении совершенном в Кочевском Роге огромна. Юре утверждал, что его в Кочевье позвала "одна товарищ комиссар". Симо Дубайич в разговоре с английским историком русского происхождения Николаем Толстым сказал: "Милка Планинц была в той 11-й далматинской бригаде, которая и совершила это массовое убийство. И именно она определяла, кто пойдет на ту работу... Она напрямую просила, чтобы это были исключительно добровольцы и коммунисты. Она была комиссаром".

В конце жизни Милка Планинц в одном из интервью для СМИ сказала, что о резне в Кочевском Роге узнала из газет. Но это уже огромная ложь уже из-за фактов приведенных выше. Кроме того, свидетель Юре ясно сказал, что ими по дороге в Кочевкски Рог командовали Симо и "та товарищ, комиссарша Миля". Николай Толстой в журнале "Энкаунтер" среди основных исполнителей экзекуции выделил "в будущем высокую югославскую партийную и государственную чиновницу". И тем не менее неопровержимой идентификации "Мили" пока еще нет.

Милка Планинц:








Вторая мировая война, Хорватия, Коммунизм – религия антихриста, Геноцид

Previous post Next post
Up