В 1970-х годах Швеция открыла свои двери для иммиграции из исламских стран и стран к югу от Сахары, превращая однородное с этнической и культурной точек зрения общество в общество мульти-культурное и мульти-этническое.
Спустя более сорока лет после начала этого процесса Швеция сегодня находится в критической ситуации.
Банкротство мульти-национального и мульти-культурного общества: непрекращающиеся столкновения в Швеции
В Швеции есть целые кварталы в самых важных городах страны, в которые полиция больше не заходит, а почтальоны разносящие корреспонденцию подвергаются постоянному риску быть избитыми и ограбленными. Интеграция потерпела полную неудачу, несмотря на большую приверженность к ней шведского народа и правительства и огромные финансовые ресурсы, выделяемые на реализацию этого проекта.
Зададимся вопросом - а с чего всё началось и кто сбил шведов с дороги, затолкав их в глухой тупик без возможности возврата?
Давид Шварц, польский еврей и беженец
Безусловные идеологические перемены начались в 1964 году, когда Дэвид Шварц, польский еврей, выживший в т.н. «холокосте» и эмигрировавший сначала в Италию, а затем в Швецию, опубликовал в самой важнейшей и самой крупной шведской газете «Dagens Nyheter» принадлежавшей евреям (как, впрочем, и все ведущие западные газеты) свою статью «Проблема иммиграции в Швеции».
Сразу же после этого в Швеции развернулась искусно смонтированная дискуссия, которая широко перекинулась на все слои общества, включая и остальные газеты, издательства и все иные средства массовой информации. В какой-то момент начинало казаться, что в Швеции вообще существует лишь одна проблема, достойная обсуждения:
открытие границ для иммигрантов и мульти-культурализм. Это был оглушительный там-там
Дэвид Шварц написал много книг на тему иммиграции и долгое время был главным «знатоком» этой темы и её активнейшим обозревателем. Его выступления были настолько агрессивными, что все, кто имел другое мнение, оттеснялись им на оборонительные позиции. Несмотря на то, что шведы ни в коей мере не запятнали себя антисемитизмом и не имели никакого отношения к «холокосту» или к поддержке политики НС, Шварц неизменно разыгрывал карту антисемитизма, чтобы эффективно и непрерывно дискредитировать своих противников, затыкая рот любому, кто был против мульти-культурной и мульти-этнической Швеции.
Гуннар Хекшер, шведский политик
Гуннар Хекшер, политик в нужное время и в нужном месте..
Естественно, что вся деятельность Шварца не могла бы быть настолько пропорционально-успешной, если бы не необходимая политическая поддержка. Именно правые консерваторы стали той партией, которая первой приняла идеи культурного плюрализма. Таким образом они содействовали и придали формы и очертания новому миграционному маршруту, который направляли еврейские радикальные активисты. В то время лидером шведских консерваторов был Гуннар Хекшер.
Нужно также упомянуть, что Гуннар Хекшер был первым лидером консервативной партии имевшим еврейское происхождение.
Еврейские активисты во главе с Шварцем, поддержанные еврейской прессой и еврейскими политиками начали толкать страну к пересмотру и реконструкции политики шведской иммиграции. По их мнению, ассимиляция иммигрантов в шведской культуре была возмутительной чертой, которую требовалось перейти как можно скорее.
Открытие границ и прием мигрантов должны были быть основаны на культурном плюрализме, что означало, что иммигранты, при массированной финансовой поддержке, поощрялись к сохранению своей культуры. Таким, мол, образом Швеция пошлёт всему миру сигнал однозначно толерантной страны, где любому говорят «Добро пожаловать».
По словам Шварца и его последователей, пересечение шведской культуры с культурой иммигрантских меньшинств представляло бы собой взаимное обогащение для всего общества и поэтому именно шведское население должно приспосабливаться к новичкам, а не наоборот. На этих позициях стояли активисты, которые определяли иммиграционную политику Швеции и будущее страны.
Дэвид Шварц и Теодор Адорно
Напомним, что Давид Шварц был молодым польским евреем, не имевшим никакой связи со Швецией, он был принят в этой стране с большим великодушием и вылечился в ней от туберкулеза и тифа, болезней, полученных во время его пребывания в нацистских концлагерях. Он жил в Швеции до 2008 года, года его смерти и до самого конца следовал той линии, которую можно по праву назвать единственной целью его жизни: радикальной трансформации всей социальной ткани шведского общества, превращение его в общество мульти- культурное и мульти-этническое.
Но почему Дэвид Шварц потратил всю свою жизнь на преобразование общества, которое было для него таким уютным и комфортным?
Чтобы понять по каким причинам евреи в основной своей массе, и не только Дэвид Шварц, в каждой стране мира, и не только в Швеции, стремятся снести культурную и этническую однородность, нужно в первую очередь познакомится с фундаментальной работой Теодора Адорно «Авторитарная личность» опубликованной в 1950 году, и проанализировать её содержание, интерпретации и выводы.
Если резюмировать содержание книги в двух словах, без более глубокого её дальнейшего изучения, то Теодор Адорно утверждал, что для того, чтобы евреи могли процветать и спокойно жить в западных странах будучи укрытыми от любых преследований или предрассудков, они должны вызвать в этих странах радикальную и глубокую социальную трансформацию.
Четырьмя основополагающими принципами, согласно которым нужно действовать, чтобы добиться этих социальных преобразований были:
* разрушение патриархальной семьи,
* создание многонациональных и много-культурных государств,
* ослабление социальных структур, которые сохраняют сплочение индивидов,
* уничтожение религии.
Излишне говорить, что Теодор Адорно был евреем и что его исследования финансировались еврейскими ассоциациями.
Следовательно, с точки зрения Адорно не имело значения, что эти социальные преобразования породят опустошение и сделают несчастными сотни миллионов людей, вырывая целые народы из их естественной среды и экспроприируя её другими культурами. Единственное, что действительно было важным это то, что среди культурного опустынивания планеты и к несчастью других живых существ, евреи смогли бы процветать и жить спокойно, без необходимости менять что-либо в своем социальном поведении, без адаптации своих потребностей к потребностям других.
Если это не расизм, то что такое расизм?
Дэвид Шварц был маленьким актером, который играл эту свою роль в реализации данного преступного и расистского проекта.